воскресенье, 28 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" - 6 этап

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Вот и подошел к концу наш красочный и позитивный совместный проект "Цветное настроение". Немного грустно, что он заканчивается, но безумно радостно от того, что благодаря проекту вы создали такое большое количество ярких страничек в свои альбомы, которые уже практически готовы. Сегодня мы с вами сделаем заключительный штрих - оформим обложку и будем наслаждаться результатом!

Важно! На последний 6 этап (на обложку) обязательных элементов не будет! Творите с удовольствием и без ограничений!!!!
Моя обложка получилась яркой и озорной, как и альбом внутри. Всегда старайтесь на обложке альбома отразить его внутреннее наполнение, используйте те же элементы (кусочки бумаги, ткани, ленты, высечки), которые присутствуют на страничках альбома. Таким образом альбом всегда будет у вас гармоничным и целостным!





 И, конечно же, покажу все развороты альбома в уже собранном переплете.

















 Обратная сторона альбома.

Вашим заданием на этом этапе будет - завершение альбома (переплет, обложка) и размещение в итоговом посте полностью готового альбома с фотографиями всех страничек (разворотов).

В течении недели добавляйте свои готовые альбомы в линки, а уже 5 июля мы назовем двух победителей, которым достанутся замечательные призы) - от магазина ScrapUA - Набор бумаги для скрапбукинга от Pretty Little Studio - Sand Castle Paper Pack
и маленький сюрприз лично от меня - за самый яркий и позитивный альбом)))
Всем отличного настроения и много творческого цветного вдохновения:-)

An InLinkz Link-up

18 комментариев:

  1. Такой классный альбом получился !!!Обложка супер!Спасибо за замечательный СП!!!Настроение и впрямь цветное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная обложка!!А у меня 2 дня чесались руки делать обложку,но ждала обязательного элемента))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и четко все! В готовом виде всегда намного интересней смотрится :) А обложка вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный альбом, завидую белой завистью! Бумага потрясающая - обязательно себе такую куплю! Было приятно рассматривать все элементы!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом великолепный!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, такой грамотный альбом получился! так все выверено, как у настоящего конструктора ;) суперский! озорной котик как изюминка)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за СП, за вдохновение и настроение))))
    Галочка твой альбомчик просто супер!
    после таких работ хочется точно такие материалы покупать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой альбомчик классный получился! Спасибо большое за совместный проект! Благодаря ему, родился мой первый альбомчик!:) Девочки, я что-то линки не вижу. Пока здесь ссылочку оставлю: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Да с линками какой-то косяк)) Вот моя ссылка http://dburmistrova.blogspot.com/2015/06/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, исправила Линки :) можно добавляться

    ОтветитьУдалить
  11. И мой альбом оставлю пока ссылку здесь http://sashka-pr.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое спасибо) Я очень рада, что альбом вам понравился) Линки уже работают, добавляйте, пожалуйста, свои работы в них, чтобы потом не было путаницы. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Блин, я совсем чуть-чуть не успела(. Вот мой альбом http://nsmirnova77.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html ну так на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки у меня ЧП! Вчера вечером спешила выложить альбом с фотками плохого качества, добавилась в линки. А сегодня с утра перефотографировала, заменила фото лучшего качества в посте в блоге и решила в линки главное фото заменить)))). Протупила и удалила себя из линки, не подумав, что сегодня добавиться снова уже нельзя!!!!!!!! Вот мой альбом, хочу участвовать))))). http://altnna.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я не успела((((http://scrapcardvikki.blogspot.com/2015/07/21-26.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. Я совсем не успела((( Ну хоть так http://annakuvykina.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. И я не успела,пожалуйста, можно http://vavivav.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить