воскресенье, 28 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" - 6 этап

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Вот и подошел к концу наш красочный и позитивный совместный проект "Цветное настроение". Немного грустно, что он заканчивается, но безумно радостно от того, что благодаря проекту вы создали такое большое количество ярких страничек в свои альбомы, которые уже практически готовы. Сегодня мы с вами сделаем заключительный штрих - оформим обложку и будем наслаждаться результатом!

Важно! На последний 6 этап (на обложку) обязательных элементов не будет! Творите с удовольствием и без ограничений!!!!
Моя обложка получилась яркой и озорной, как и альбом внутри. Всегда старайтесь на обложке альбома отразить его внутреннее наполнение, используйте те же элементы (кусочки бумаги, ткани, ленты, высечки), которые присутствуют на страничках альбома. Таким образом альбом всегда будет у вас гармоничным и целостным!





 И, конечно же, покажу все развороты альбома в уже собранном переплете.

















 Обратная сторона альбома.

Вашим заданием на этом этапе будет - завершение альбома (переплет, обложка) и размещение в итоговом посте полностью готового альбома с фотографиями всех страничек (разворотов).

В течении недели добавляйте свои готовые альбомы в линки, а уже 5 июля мы назовем двух победителей, которым достанутся замечательные призы) - от магазина ScrapUA - Набор бумаги для скрапбукинга от Pretty Little Studio - Sand Castle Paper Pack
и маленький сюрприз лично от меня - за самый яркий и позитивный альбом)))
Всем отличного настроения и много творческого цветного вдохновения:-)

An InLinkz Link-up

19 комментариев:

  1. Такой классный альбом получился !!!Обложка супер!Спасибо за замечательный СП!!!Настроение и впрямь цветное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная обложка!!А у меня 2 дня чесались руки делать обложку,но ждала обязательного элемента))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и четко все! В готовом виде всегда намного интересней смотрится :) А обложка вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный альбом, завидую белой завистью! Бумага потрясающая - обязательно себе такую куплю! Было приятно рассматривать все элементы!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом великолепный!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, такой грамотный альбом получился! так все выверено, как у настоящего конструктора ;) суперский! озорной котик как изюминка)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за СП, за вдохновение и настроение))))
    Галочка твой альбомчик просто супер!
    после таких работ хочется точно такие материалы покупать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой альбомчик классный получился! Спасибо большое за совместный проект! Благодаря ему, родился мой первый альбомчик!:) Девочки, я что-то линки не вижу. Пока здесь ссылочку оставлю: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Да с линками какой-то косяк)) Вот моя ссылка http://dburmistrova.blogspot.com/2015/06/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, исправила Линки :) можно добавляться

    ОтветитьУдалить
  11. И мой альбом оставлю пока ссылку здесь http://sashka-pr.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое спасибо) Я очень рада, что альбом вам понравился) Линки уже работают, добавляйте, пожалуйста, свои работы в них, чтобы потом не было путаницы. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Блин, я совсем чуть-чуть не успела(. Вот мой альбом http://nsmirnova77.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html ну так на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки у меня ЧП! Вчера вечером спешила выложить альбом с фотками плохого качества, добавилась в линки. А сегодня с утра перефотографировала, заменила фото лучшего качества в посте в блоге и решила в линки главное фото заменить)))). Протупила и удалила себя из линки, не подумав, что сегодня добавиться снова уже нельзя!!!!!!!! Вот мой альбом, хочу участвовать))))). http://altnna.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я не успела((((http://scrapcardvikki.blogspot.com/2015/07/21-26.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. Я совсем не успела((( Ну хоть так http://annakuvykina.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. И я не успела,пожалуйста, можно http://vavivav.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить