воскресенье, 21 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" - 5 этап

Всем большой привет! Сегодня у нас вами предпоследний этап нашего цветного СП!
Важно!!! Я прошу прощения за то, что не прокомментировала ваши разворотики, но я сейчас в отпуске, на море и не имею возможности выходить длительно в интернет. Поэтому сегодня и в следующем этапе у нас не будет ТОПа, а также моих комментариев для вас. Но по приезду я непременно загляну к каждой из вас, чтобы полюбоваться готовыми альбомами! Очень надеюсь на ваше понимание, девочки)

Итак, мой пятый разворот получился вот такой - оттенки бирюзы и крафта - очень мне нравится это сочетание)

Разворот душевно-сердечный))) Басик, оказывается, еще и романтик - рыцарь, готовый дарить своей возлюбленной сорванные полевые цветы! А мы-то думали, что он проказник и озорник)))

Возлюбленная Басика - милая мышка - терпеливо ждет его в своей башне)))

Обязательный элемент 5 этапа - что-то душевное и сердечное (в моем случае - сердце).

Напоминаю организационные моменты нашего СП:

- в рамках СП мы делаем альбомы любого формата, любого наполнения, на любую тему, с фото или без, но непременно из ярких красочных материалов - бумаги и декора;
- в совместном проекте будет 6 этапов - 5 разворотов альбома и обложка. На выполнение каждого этапа СП отводится неделя;
- на каждом этапе СП вам будут предложены обязательные элементы, которые я постаралась сделать универсальными, чтобы они не вызывали у вас трудности!
- присоединиться к нам можно на любом этапе, главное, чтобы в итоговом посте вы показали все готовые развороты альбома и обложку.

По окончанию проекта наша ДК выберет победителя, которому достанется замечательный приз от магазина ScrapUA - Набор бумаги для скрапбукинга от Pretty Little Studio - Sand Castle Paper Pack
А еще будет маленький сюрприз лично от меня - за самый яркий и позитивный альбом)))

Добавляйте свои пятые развороты в линки до 27 июня включительно, а шестой этап СП выйдет 28 июня) Хорошего всем настроения и до скорой встречи)
5й разворот:

3 комментария:

  1. Отличный разворот! Уже хочется быстрее посмотреть альбом Гали и девочек в готовом виде :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, отличного тебе отдыха!!! А разворот, как всегда, великолепный! ;)

    ОтветитьУдалить