среда, 30 сентября 2015 г.

Прощальное. Татьяна

Здравствуйте, дорогие и любимые читатели!
Сегодня я, Татьяна, заглянула с вами попрощаться и сказать конечно же не прощай, а до свидания!
Подошло к концу время моего дизайнерства в блоге Модное хобби и как бы ни хотелось остаться, но выбор сделан и решение принято.
Еще год назад этот блог мне казался чем то недостижимым так как уровень дизайнеров в нем всегда на высоте! А девочки поверили в меня и приняли под свое крылышко аж на целый длинный творческий и вдохновляющий год.
Чтобы пост не выглядел очень грустным, то покажу вам несколько своих любимых работ, сделанных во время дизайнерства в Модном хобби.





Хочу сказать организаторам блога спасибо огромное за вашу веру в людей, вдохновение, позитивный настрой и чудесную организацию! Люблю вас!
Обнимаю и целую!
Желаю блогу и конечно же магазину процветания!

---
А блог Модное Хобби в свою очередь благодарит Таню за прекрасные работы и мегатонны вдохновение! И приглашаем всех вновь насладиться Таниными работами!


3 комментария:

  1. Танюша, было очень приятно творить с тобой в одной ДК. Твои работы у меня всегда вызывают восхищение! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя просто крутейшие работы, я всегда восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты очень классный дизайнер!Всегда рассматриваю детально все,что ты делаешь!Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить