пятница, 11 сентября 2015 г.

Формула №16 Вдохновение Наталья Frau_Muller

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами моей работой по новой осенней формуле №16 коричневый+дерево = экостиль


Чудесное осеннее задание, теплое, живое, с запахом леса...красота!!! Да и стиль Эко не может не вызывать восхищения! Обожаю любоваться такими работами, они приводят меня в восторг, но вот если вдруг надо сделать...то я впадаю в ступор. К сожалению, каждое лето я делаю галочку засушить цветы и само собой забываю... И это меня огорчает. По этому выкручиваемся как можем :)
Итак я сделала магнитик на холодильник в экостиле:



Посмотрим немного деталек моей клумбы :) За дерево у меня чумовой фоновый чипборд от ScrapBox.


Бумага и высечки, конечно, 7Dots Studio Lost and Found Collection. В данной коллекции просто потрясающая цветовая гамма!!! А так же можно увидеть птичку с фонариком от Wycinanka:


Вот такой магнитик будет радовать меня осенью :) 


1 комментарий: