четверг, 10 сентября 2015 г.

Коричневый + Дерево = Экостиль. Вдохновение от Татьяны Емельяненко

Привет!
Сегодня с вами Татьяна Емельяненко и я спешу поделиться своей открыткой по новому вдохновляющему заданию "Коричневый+дерево=экостиль".


Для создания открытки я использовала несколько листов из новой коллекции бумаги от Фабрики декора "Розовый сад". Фоновый лист с фактурой дерева я наклеила на крафт картон. Многослойная конструкция создана за счет использования кусочка ткани, сизаля, сухоцветов, кружева и роз, вырезанных из листа бумаги.


Открытку я дополнила деревянными звездочками, искусственной и натуральной веточками.


После того, как все слои были собраны, я добавила бисер и брызги белым акрилом.


Спасибо, что вы с нами! Ждем ваши работы по заданию.
Хорошего дня!

Я использовала:


6 комментариев: