понедельник, 25 ноября 2013 г.

Алкогольные чернила и их возможности. МК от Наташи

Привет друзья!
Сегодня я, Наташа Frau Muller, расскажу вам немного о товарищах "алкоголиках", они же алкогольные чернила от компании Ranger :)
Вы знаете, скажу вам честно - любовь к ним пришла не сразу. Я попробовала...они мне показались странными я и отставила их в сторону.


А потом настал их звездный час :)
На сегодняшний день я ими пользуюсь достаточно часто. Хотя в моем арсенале алкогольных чернил не так уже и много, но я выбрала свои любимые цвета и ими наслаждаюсь

Чтобы не быть многословной, покажу вам их в деле - на примере разворота в мой Family Book.
Я подготовила фон и покрыла все белым акрилом.
Раньше я пробовала капать просто на листик, но меня не устраивало то, как они растекаются. А когда я попробовала сделать это на загрунтованную поверхность, то получила желаемый результат.
Итак, первый мой любимый способ - это фоновые пятна :)


Я просто капаю алкогольные чернила на поверхность. Они сами очень красиво растекаются, иногда я дую чтобы немного скорректировать их движение. А еще мне нравится когда между собой соединяются 2 цвета...получается очень красивый результат.
Еще я очень люблю красить алкогольными чернилами чипборды и металлические детали
Смотрим :) Тоже обязательно грунтую поверхность при помощи гессо или акрилового грунта.

Капаю один цветом, еле притрагиваясь носиком к чипу и металлическому элементу, чтобы очень много не вылить.


Теперь таким же способом добавляю второй цвет:


И немного горячего эмбоссинга, чтобы завершить этот процесс:


Добавляем эти элементы к работе и вот такой получаем результат:


Я использовала:
алкогольные чернила Ranger sunshine yellow
алкогольные чернила Ranger lettuce

Покажу вам так же еще несколько своих работ, с использованием алкогольных чернил.

алкогольные пятна и покраска чипборда

фоновые пятна

фоновые пятна, покраска чипборда и металлического элемента
New color - Scrapbook.com 

фоновые пятна

покраска дерева
 

покраска чипборда

И обязательно посмотрите, что с алкогольными чернилами вытворяет Tim Holtz!


Для работы с алкогольными чернилами существуют специальные аппликаторы


А для любителей порисовать - маркеры



Приятного вам творчества и смелых экспериментов!

5 комментариев:

  1. очень красивые работы!!! спасибо за МК - теперь я тоже взглянула на чернила по-другому)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо за такой классный обзор! Я сама смотрела на алкоголики с опаской, пока недавно на МК не увидела их в действии. Просто чудесные перевоплощения, за пару секунд покрасила шармик в нужный мне цвет :) Ну, а глядя на твои чудесные работы, понимаю, сколько еще у них возможностей!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА! Какая красотень! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить