вторник, 1 октября 2013 г.

Модное Хобби снова в эфире!

Здравствуйте все-все-все!
После столь долгого молчания Модное Хобби снова в эфире!
Да-да, мы очень рады снова видеть вас :)
У нас новая одежка, новые задания и новые вдохновители!
Прежде, чем представить нашу новую Дизайн Команду, хочется сказать огромное спасибо двум замечательным девушкам, благодаря которым вы сейчас читаете эти строки.
Это Катя и Таня, хозяюшки магазина ScrapUa :


Ну а теперь о нас :)
Каждый месяц вас будет ждать одно страничное и одно открыточное задание и вот наши Дизайн Команды, у нас их целых две!

Своими открыточками нас будут радовать:

Людмила Кручинина. Вечная студентка, фрилансер. Люблю рубашки, шпильки, кофе, книги и чужие города.
Скрапбукинг - это Модное Хобби. На что еще, как не на моду, женщина без зазрения совести может потратить кругленькую сумму? Карточки наших любимых периодически худеют по той же причине)))









Привет! Меня зовут Марина! Живу в городе Донецке. Обожаю всякие рукодельные штучки и очень люблю фотографировать)) Скрапбукингом увлеклась в январе 2010 года, а в марте того же года завела блог, теперь и не представляю себя без него)) Скрапбукинг - это Модное Хобби, потому что у современного человека тонны фотографий! :)










Привет! Я Таня, живу в городе Днепропетровске. Последних 3 года  вся моя творческая натура находит выражение ни в чем другом..как в одном из самых Модных Хобби на сегодня..скрапбукинге)))



А вот и наша Дизайн Команда по страничкам:


 Привет друзья! Меня зовут Таша. По образованию я переводчик "бабушек через дорогу", по складу мозга и характера явный трейд-маркетолог, а  в душе, как оказалось, скрапер. Обожаю копаться в бумажках, творю почти ежедневно и получаю огромное удовольствие от количества моих ДК. А еще я модница и конечно же скрап выбрала т.к. это очень Модное Хобби. Ушла в него с головой 2,5 года назад и пока не собираюсь возвращаться в реальность :)








Привет! Меня зовут Таня. Мне 25 и я из Киева. В данный момент в моей жизни есть три важные вещи, которые не понимаю, как мне удается совмещать: семья - все свободное время посвящаю воспитанию сына Тимофея... и иногда мужа:), аспирантура - второй год мои умственные силы брошены на то, чтобы быстрее написать диссертацию и закончить ее, скрап - с 2010 года я окунулась в этот захватывающий мир и по сей день зависима от него. Для меня скрап -  это Модное Хобби, которое помогает раскрыть мои творческие способности и от которого я получаю максимум удовольствия.




Привет! Я - Тамара. У меня совсем не творческая профессия, поэтому когда я окунулась в мир скрапа - удивилась, что во мне есть что-то творческое. Удивляюсь уже три года) Скрапбукинг - это Модное Хобби, потому что во многих коллекциях, представленных на СНА, мы можем видеть модные нынче в одеже цвета и принты. И для нас не составит труда подобрать бумагу под любимую кофточку на фото)))))
  Ну а руководить всем этим буду вновь я, Наташа Бумага-Марака :)


Сегодня вечером вас ждет вкусненький сюрприз, а уже завтра - первое задание!
Так что не переключайтесь ;)



30 комментариев:

  1. Девочки, ура!! Я вас поздравляю, очень ждала вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная новость! С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая новость и прекрасный состав)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, как здорово! Ждем задания и вдохновения от вас)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная команда!!!!!! Уже с нетерпением жду заданий и потрясающих работ ДК)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие девочки! Поздравляю! "Модное хобби" был у многих очень любимым челлендж-блогом. И было жалко, что он пропал. Танюша и Катюша - спасибо вам за новую жизнь))))) Команде - успехов!!! Ждем порции вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. О!!! Поздравляю вас и нас!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Шикарная команда! С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю! С возвращением и успехов! ДК просто потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная команда! Буду ждать интересных событий с нетерпением и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю с запуском!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс-класс-класс!!! Поздравляю с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчоночки, мы тоже очень рады, что запустились! Надеемся, у нас Вам будет уютно и интересно! Спасибо за поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая чудесная команда... Будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  16. Уряяя!Поздравляю!Успехов такой замечательной команде!

    ОтветитьУдалить
  17. Команда - блеск! Поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. С возвращением! Интересных заданий и благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить
  19. Успешного Модного хобби!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная новость! В добрый путь!

    ОтветитьУдалить