понедельник, 8 августа 2011 г.

Результаты Задания №13 "Создай объем!"

Здравствуйте, дорогие читатели и участники заданий!
Итак, мы подводим итоги Задания №13 "Создай объем". 
Работ было много, часть пришлось удалить - мы постарались объяснить причину непринятия  работы каждому участнику.

Мнение ДК было почти однозначным 

 Amrina 









                                                                         Lun@  

В качестве приглашенного дизайнера мы хотим видеть у нас в гостях 




А по мнению Рендома победителем становится участник, 
чья работа имеет номер
...
и это
...
 Svetlana V   
Поздравляем!

Победителя и приглашенного дизайнера просим связаться с нами, 
написав письмо на wild80@inbox.ru

9 комментариев:

  1. Амрина, поздравляю тебя и всех девочек с победой, работы просто замечательные! Твой мяч - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что отметили мою работу!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всем победительниц! Чудесные работы)

    ОтветитьУдалить
  4. работы очень красивые!
    Спасибо большое!!!я очень рада, что меня выбрали в ПД))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо так неожиданно!!! Я очнь рада, что моя работа тоже отмечена. Спасибо большое!!!!!!
    Поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААА!!!!!! Девчооонки))) Я ж подпрыгнула на кресле)) Спасибо, что оценили и отметили!! ура)
    Поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно! Поздравляю также остальных победителей!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как приятно что ДК отметила мою работу- спасибо!!! Поздравляю победительниц от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  9. УРАААА! Присьмо с адресом отправила надеюсь что я не опоздала! Спасибо огромное за задания!!! И поздравляю остальных победительниц!!!

    ОтветитьУдалить