среда, 31 августа 2011 г.

Итоги задания №14 "MINIk + MAXI"

Вот и подводим итоги Задания про Миники+Максики.

В этот раз у нас много поводов для радости, а именно:
- мы выберем ТОР-5,
 - приглашенного дизайнера, 
- победителя задания при помощи Рендом,
- участника, чья работа вмещаем максимальное количество фото, 
- автора самой оригинальной конструкции (по просьбам читателей). 

Итак, приступим. 
По мнению нашей дизайн команды в ТОР-5 попали работы следующих участниц




17 Taniko


На одно из следующих заданий к нам в качестве 
приглашенного дизайнера мы хотим пригласить 



В случае вашего согласия напишите нам на wild80@inbox.ru с пометкой - 
"ПД от задания  MINIk + MAXI - ваш ник"

Победителем задания по мнению системы Рендом 
становится участник, чья работы находится по номером 
...
Поздравляем!
И ждем адрес на wild80@inbox.ru с пометкой "победитель  MINIk + MAXI"


Участником, чья работа вмещаем максимальное количество фото, оказалась 


Ее (побоюсь этого слова:) миник может вместить 111 фото!!!

В выборе автора самой оригинальной конструкции наши дизайнеры 
не смогли определиться, наши мнения разделились:



23 Amrina 


Поэтому справедливо будет воспользоваться помощью системы Рендом
Amrina, поздравляем еще раз!
Ждем адресок на wild80@inbox.ru с пометкой "победитель-оригинал  MINIk + MAXI"

Спасибо всем, кто принял участие в нашем задании и приглашаем на 
следующее задание, посвященное школьной теме

Задание № 15 "Здравствуй, школа!" до 14.09



Очень просим внимательно читать условия, указанные в посте! 

25 комментариев:

  1. ААААААА!!!!!!!!!!! Пищу от восторга))) Спасибо за интересные задания!
    Победителей поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, тааааааак приятно, хоть рэндом мне и не улыбнулся))))

    ОтветитьУдалить
  3. какие же разные и интересные работы!!!
    спасибо за приглашение:)

    ОтветитьУдалить
  4. Всех девчонок поздравляю!!! Все мы молодцы!!! В топпятерке работы суперские, всем мои овации и восторженные "БРАВО". Умнички, девчонки

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за топ!;))) Всех девчонок от души поздравляю, задание было очень непростое, но в то же время ооочень интересное!) Спасибо ещё разок;))
    Жаль, что нет баннера "я в Пятерке лучших", так бы с радостью разместила у себя...

    ОтветитьУдалить
  6. Anna "LiTHiuM", забирай "тройку лучших" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что отметили мою работу! Все работы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Отличные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне интересно, то ли я разучилась считать, но вроде в условиях не было ограничений по поводу со сколькими альбомами можно участвовать в задании, вроде 2 альбома можно представить, если можно участвовать с 2мя альбомами, то не понимаю каким образом количество в альбоме Amrina (111 фоток) оказалось больше, чем в моем - 133 ?????

    ОтветитьУдалить
  10. 1ого числа с утра и столько позитива!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Sny_Smymrik, я так понимаю, что вашу работу не приняли, потому что она была опубликована 29ого числа

    ОтветитьУдалить
  12. на да, из за разницы во времени, у меня было почти 4 утра когда в Москве приближалась полночь. Но веть Линк закрылся ровно в 23:59 по Москве и не могла я добавить позже...Tasha, да я прочитала, Только меня Настя зовут.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, извини, почему то была уверена, что иначе :) ошиблась...
    по времени работа размещена вовремя - до закрытия Линки

    ОтветитьУдалить
  14. Так я и не поняла, все-таки победителем в Минике с максимальным количеством фото так и осталась Amrina ???

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, свяжусь со спонсором, узнаю.
    адрес был получен и на сколько я знаю приз был готов к отправке

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за такое задание, моя первая победа, хоть и в рандоме!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Амрина, мои наилучшие поздравления с победой! И случайный выбор ее подтвердил! Все девочки были с потрясающими работами, бедное жюри, насколько тяжело им было выбирать!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, что отметили за оригинальность! Аж сердце забилось! Так близко к победе еще не была! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. миник Anna.Lithium просто потрясающий!))
    жаль, я не успела поучаствовать. вчера закончила миник на 140 фотографий)

    ОтветитьУдалить
  21. 31 августа отправила письмо, получили? Ответа не было)

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, письмо с адресом получила, все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  23. А весточки с почты так и нет((

    ОтветитьУдалить