четверг, 14 июля 2011 г.

Задание № 13 "Создай объем!" До 3.08.

Здравствуйте наши дорогие читатели и участники заданий!

Сегодня у нас стартует новое задание, которое, надеемся, придется вам по душе.
Из название понятно,что речь пойдет о создании объема в ваших работах.
Мы предлагаем вам создать  открытку, придав ей  объем за счет использования
картинки 3D, вырубки или чипборда. 

И в посте с работой пожалуйста, напишите, чем именно вы достигли объема. 

А теперь полюбуемся на работы наших приглашенных дизайнеров


В работе использованы: фон - кружево на картоне, гессо, акриловая краска.
Ветки - бумага скрученная + акрил+паста для моделирования.
Птичка - просто вырезала из бумаги.
Нотки - настоящие :)


В открытке использовала скрапбумагу MF, шебби ленты, пуговица, вощеный шнур, сердце-чипборд из 1.5мм картона, покрыто сердце акриловой краской и глиттером, края открытки слегка тонированы двумя видами дистресс чернил.


И работы нашего постоянного состава дизайнеров


Marusia 
Открытка для очаровательной девушки "С Днем Рождения!"

 Размер 12х17см. В работе использовала дизайнерский картон, бумагу DCWV Nursery - Baby Boy Stack, рамочка из набора чипбордов 3-в-1 рамочки-буквы от Tattered Angels, бабочка-чипборд из набора чипбордов GCD - Бабочки,  белые розы, бутоны, кружево, лента винтажная голубая, полубусины, тычинки, машинная строчка, кракелюр Distress picket fence, чернила Distress faded jeans, штампы.

CVE
Использовала бумагу  GCD, феечку распечатала на фотобумаге  вырезала ножничками, звезды - вырубка, покрыла нескольким слоями белой акриловой краски, надпись-штамп.

Tasha






Для этого задания с создала работу в не свойственном мне стиле.
Объем в открытке достигнут как за счет формы открытки - она имеет распашные створки, а внутренняя часть - объемное окошко с розой внутри. 
 В открытке использована бумага GCD Paris Night,
красные розочки, фатин, полубусины и бусины. "Ворота" на лицевой части открытки (машинная вырубка) для придания объема посажены на мебельные подушечки, и закрываются на декоративную булавку. 


Свадебная 3-D от Freetany
Куда же я без своих любимых медведей?
 
Медведи вырезаны в 4 слоя, каждый из которых приклеен на клеевые квадратики для объема. Рассмотреть получше можно на следующем фото:
Вырубки-рамочки и завитки, фон-распечатка, самодельные розочки, большой цветок,  дырокольное кружево, прошито на машинке.

Победителю достанется вот такой приз:
Ждем  ваши работы до 23.59 3.08.11
Ссылки на работы оставляйте в Линки



17 комментариев:

  1. Спасибо, ответили и ооочень странно получилось, пост то я создала сегодня не раньше чем в 9 утра по москве, но мой блог меня почему то так гадко подвел, чесно говоря я с полной уверреность даже и не подозревала, что такое может быть, что создавая пост блог может выдать заднее число, значит видимо не судьба принять участия с этой открыточкой

    ОтветитьУдалить
  2. Все дизайнерские работы просто класс. Не в обиду другим, работа Tasha зацепила: особенно внутренее окошечко с белой кисеей и утопающей в ней розой. Молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить
  3. прочитала пояснения-удалила себя, потом посмотрела на работу! Нет, я все-таки подхожу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки а как мне удалить первую мою работу- она не соответствует заданию (я выставила тег под Нр. 26 а не открытку и т.п./
    Сейчас сделала другую открытку и выставлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, я удалю ее перед розыгрышем сама.
    спасибо за внимание к условиям задания и участие в нем!

    ОтветитьУдалить
  6. Не очень уверена, что подхожу, посмотрите пожалуйста. Объема там полно, но вот по материалам... http://wdohnowenie.blogspot.com/2011/07/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже добавила линк но еще посмотрите тут тоже пожалуйста http://gnezdovorony.blogspot.com/
    В основном объема добиваюсь с помощью чипов и чипбордов,еще толстым скотчем поднимаю картинку а на линке который отправила надпись SWEET и пироженка из поролоновой бумаги. Спасибо за внимание! Я новичок извините если туплю

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу вставить работу, посмотрите так
    http://irinabond.blogspot.com/2011/07/blog-post_24.html, а может надо просто чуть подождать, чтобы Мистер Линк обратил на меня внимание:)))

    ОтветитьУдалить
  9. БЕЛАЯ ВОРОНА, ссылка должна вести на пост с работой, иначе мы не сможем оставить вам комментарий

    ОтветитьУдалить
  10. Уже какой день сомневаюсь подходит ли работа: использовала самодельную вырубку - вышивка наклеена на картон и вырезана: http://kpoccoffka.blogspot.com/2011/07/blog-post_24.html , ну и потом на объемных клеевых кружочках прикреплена... Могу ли я участвовать в задании?

    ОтветитьУдалить
  11. интересное задание, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь, моя работа подходит?!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я выставила свою работу, но вы пишите, что она не подходит, хотя я использовала вырубку в своей работе (листики и цветок зеленые). Попытаюсь еще раз выставить работу.

    ОтветитьУдалить
  14. Тusik, написала вам в блоге :)

    ОтветитьУдалить