четверг, 1 октября 2009 г.

Задание 1 октября, скетч

В течение следующих 2-х недель мы предлагаем Вам сделать страничку или открытку по скетчу:

Вы можете отобразить его зеркально, изменить размер каких-то элементов, повернуть под нужным Вам углом, но скетч должен быть узнаваем.
Вот как интерпретировали это задание наши дизайнеры:
Марфутка

Страничка посвящена первому походу моего ребенка на Новогоднюю елку. Эти фотографии пролежали у меня почти 2 года, пока в наборе бумаги от DCWV я не увидела лист бумаги с Суперменом. Поскольку именно этого персонажа изображал Боря на утреннике, фотографии вписались превосходно. Кроме фотографий, я использовала на страничке пригласительный на елку. Заголовок наштампован и буквы внутри обведены по контуру карандашами (за исключением буквы C - обрезанной буквы G из ангийского алфавита из чипборда). Украшения странички - елочные шары, вырезанные из бумаги K&Co и посаженные на скотч разного объема, и брадс в виде снежинок. Журналинг от руки написан маркером, разлиновка под него - натирка.

cve

Страничка 30*30. За основу взят лист Fancy Pants, подложка, журналинг и заголовок -это двусторонний лист Fancy Pants "Clair De Lune" - Wishing, использованы обе стороны. Заголовок распечатывала на принере, края обрабатывала инструментом Тима Хольца, тонировала дистрессинговыми чернилами, сверху натерта натирка самолета. Для журналинга использовала штамп, под журналингом маленький секретик с марочкой от К&Company. В работе использовала брадсы, цветочек Prima, наклеки, штампы "открытие за открытием " и "Freinds".

Taliya

Скетч странички преобразился у меня вот в такой разворотик.
Фоновая бумага с имитацией помятости символизирует воду, а элементы из бечевки - то ли цветочки, то ли свернутые бухты канатов))) Из такой же бечевочной волны выглядывает любопытная рыбка (раз по берегам Днепра стоит такое количество рыбаков, то и рыбки в нем должны быть)))). Поскольку в день прогулки погода была чудесная, солнышко ярко светило, то и страничку я решила сделать достаточно яркой - добавив красного акцента. Ну и какая "водная" страничка может обойтись без капель-дропсов?
А на правой страничке есть еще и секретик - тег-открытка с Днепром во всю ширь и с рассказом о реке на обороте.

ЮлияКов

Мне очень нравиться, да и моим мальчикам тоже - рисовать, особенно красками.
Это уже не первый опыт такого творчества, первый раз у младшего была истерика, когда мои нервы не выдержали и я начали забирать у них краски. В краске было все вокруг - и мебель, и ковер, и стулья со столом. А в этот раз я его посадила в детский стульчик и дала полностью свободу действий!!! После того, как был разрисован альбом, мальчики решили разукрашивать себя! Это было так весело, они рычали, пугали меня, превращаясь в монстриков!!!
В этой страничке была использована бумага K&Company - Urban Rhapsody, штампы, журналинг написан от руки, машинная строчка, брэдсы. Под фотографиями остались отпечатки ручек (мне кажется, для них это будет потом очень интересно!)

Бесенка

Я назвала ее "Стихи о Любви" Именно так мне представляется идеальные стихи о любви... С каждым взглядом на строки ты находишь что-то новое...
Материалы - бумага для пастели, скрапбумага, брадс, натирки, штампинг, бумага ручной работы, цветы прима и дырокольные, кружева, лента, металическая клипса, чипборд, бусики.

Вы можете оставлять комментарии с прямыми сылками на пост с работой или присылать фотографии работ по электронной почте (для тех, у кого нет своего блога) до 23.00 14 октября. 15 октября будет объявлен победитель и новое задание.
Приз победителю этого задания по решению спонсора поедет только по Украине.
Однако в каждом задании будет выбираться одна наиболее понравившаяся нашей дизайн-команде работа, автор которой, независимо от страны проживания, получит приглашение выступить в качестве нашего дизайнера в одном из следующих задания.

16 комментариев:

  1. Надеюсь никто не будет против свадебной тематики ;)

    http://sondrina.blogspot.com/2009/10/blog-post_06.html

    и кстати, вопрос: А только одну страничку выкладывать можно? Или если под впечатлением сделается ещё одна, то её стоит выкладывать?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно делать и выкладывать отдельными постами несколько работ, это только увеличит ваши шансы на победу))
    Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот моя работа http://kardmaking.blogspot.com/2009/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо вам за такой замечательный скетч и море вдохновения!!!
    Я до последнего надеялась выставить работу разворотом, но... катострофически нет времени(
    Поэтому принимайте одну страничку:)
    http://lizzaveta-scrap.blogspot.com/2009/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравился скетч
    вот моя страничка:
    http://julie-lalar.blogspot.com/2009/10/blog-post_8865.html

    ОтветитьУдалить
  6. Shambala, lizaveta, Yuliya larkina,спасибо за участие и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, дорогие дизайнеры! Спасибо за создание такого блога и за задание. Я начинающий скрапбукер и учавствую впервый, и это моя первая страничка выполненная по скетчу.
    я очень старалась.
    http://annet-madebyme.blogspot.com/2009/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и моя страничка
    http://smeshkova.blogspot.com/2009/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Принимайте и мою станичку:)
    http://telyuk.blogspot.com/2009/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  10. и я решила поучаствовать!
    http://melkom-po-nebu.livejournal.com/36270.html
    классный блог!

    ОтветитьУдалить
  11. Только сегодня узнала про конкурс. Сколько у меня дней в запасе? 15-16 можно выложить?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки молодцы! Отличные работы )

    AneJIbcuHka, задание на две недели. Это 14е. Ну может быть 15е. Придет Марфутка и все тебе расскажет )

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за участие! Напоминаю, что работы принимаются сегодня до вечера. Завтра появится новое задание.
    AneJIbcuHka, если Вы сделаете задание по скетчу после указанного срока, все равно показывайте, хоть и вне конкурса, нам очень интересно будет увидеть Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  14. Я успела! Пока не совсем разобралась с Блоггером, поэтом выкладываю на ЛиРу. Вот ссылочка http://blog.kp.ru/users/anejibcuhka/

    ОтветитьУдалить
  15. В нашем задании очень хотела поучаствовать Ирун, вот ее работа:
    http://i048.radikal.ru/0910/2c/ce10ac681943.jpg

    ОтветитьУдалить