воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Bright April. Вдохновение от Юлии Гаевской

Христос Воскрес! И доброй Пасхи Вам)
Сегодня я, Юлия Гаевская, буду вдохновлять вас... Нет, не пасхальными куличами и крашанками, думаю вы уже сделали свои красивые пасочки, а к ним- красивые топперы, пасхальные деревца и другие украшения, и уже поделились фоточками в инста ;)
Я буду вдохновлять вас нашей светлой, яркой, сочной доской Bright April.  


Эта замечательная доска вдохновила меня на создание яркого планера. В большей степени я руководствовалась палитрой и весенним настроением.








Обложжка планера мягкая, из хлопковой полосатой ткани, которую я подобрала в тон своего основного набора материалов. Я обожаю добавлять к обложкам какие-нибудь брелки, в этот раз я сделала кисточку с бантом и звоночками, чтобы планер было легче найти)



Внутри планера помимо блока для записей есть 4 разделителя с местами для фото и важных напоминаний, разделитель-шейкер (обожаю делать эти пайеточные шуршалки, они отлично смотрятся в любом блокноте), мини разделитель-пенал, так же я добавила несколько фигурных скрепок, одну самодельную скрепку и закладку-кисточку.



Теперь этот миниатюрный пухляш будет радовать кого-то бездной выполненых планов и исполнившихся мечтаний. Чего и вам желаю ;) 
С праздником!

3 комментария:

  1. Замечательный планер! Прям сразу захотелось свой строгий и деловой апгрейдить по-девочковому...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится ваш блог! Вы поделились всей концепцией действительно хорошо и очень красиво проникновенно прочитали! Спасибо за обмен.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить