пятница, 25 ноября 2016 г.

Скетч ноября. Вдохновение от Татьяны Батрак

Доброе бодрое всем утро! Брр, у нас морозец уже. Как-то в этом году теплая осень обошла нас стороной. Дочка уже требует елку ставить! Сегодня у меня работа по скетчу ноября, как обычно страничка. Заглядывайте внутрь, я сделала пошаговые фото, как я создавала фон для странички.





Из бумаги Prima Royal Menagerie я нарезала прямоугольничков и начала их приклеивать на основу из акварельной бумаги, следуя расположению элементов на скетче. Кое-где бумажные прямоугольники заменяла на акварельные.



Никуда без клякс :) Без них мне всегда работа кажется незавершенной.
Помните, что скетч - это всего лишь набросок. Не обязательно строго ему следовать. В моем случае я не использовала ромб и треугольники как таковые, а заменила их на свои элементы.


Заглавие я уже в который раз пишу сама с помощью широкой круглой кисти (эта синтетическая №8 фирмы  Kolos). Такой вариант создания надписей дает вам безграничную свободу, как в выборе слова или фразы, так и цвете.


И моя "абизянка" поближе.



Присоединяйтесь к нам! И не забывайте, что скетчей у нас два - для страничек и для открыток или других скраповых работ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий