пятница, 7 октября 2016 г.

Silent October. Модное вдохновение от Маргариты Нарватовой

Привет, друзья!
Сегодня с вами Маргарита Нарватова и я хочу показать вам свою работу по нашей доске вдохновения Silent October. Она такая загадочная и прекрасная, что мне сразу захотелось сделать что-то нетрадиционное для меня...

Я сделала открытку-мотиватор, но без банальных надписей...
Прекрасное всегда в моем сердце!
 Кстати, так оно и есть! А у вас как обстоят дела с прекрасным? Замечаете ли вы его повсюду или часто проходите мимо?
 На нашей невероятной доске моим вдохновением стал не только темно-синий цвет, один из моих безусловных фаворитов в осенне-зимний период, но сердце.
 Еще немного ракурсов:




 Вид сверху лучше :)

 Надеюсь, что моя работа вас вдохновила, и уже сегодня вы приступите к выполнению нашего задания! Мы ждем ваши работы!
А при создании своей открытки я использовала материалы магазина ScrapUa.com


2 комментария:

  1. Чудесная открыточка! Такая насыщенная и яркая!!! Просто заворожила:) Спасибо, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! Надеюсь, что действительно вдохновила, и ждем ваши работы по нашей доске!

      Удалить