воскресенье, 9 октября 2016 г.

Объемный фон странички. Мастер-класс с Таней Батрак

Добрый всем день! Надеюсь, ваши выходные проходят плодотворно. У нас идет дождь уже второй день. Самая лучшая, мне кажется, погода для творчества. Сегодня я подготовила мастер-класс по созданию объемного фона для странички.




За основу я взяла скрап лист с большими сердечками American Crafts. Можно взять лист с любым другим узором. Главное, чтобы картинки были достаточно большие.


С помощью макетного ножа я вырезала все сердечки, кроме тех, что по контуру идут, неполные. Работа немного монотонная. На все ушло не больше 10 минут.


Дальше я приклеила под лист с вырезанными сердечками другой лист скрап бумаги. Старайтесь выбрать лист с подходящим цветом под общую палитру работы, так как после приклеивания сердечек, этот лист-подложку будет видно. Хоть и незначительно, но все же неудачно выбранный цвет может испортить общий вид странички.

Следующий шаг - приклеить все сердечки на объемный скотч  на свои места. Затем нужно загнуть вверх края каждого сердечка, чтобы усилить эффект объема.


Для создания композиции я использовала полароидные рамки, напечатанные на плотной пленке. Это рамочки одной из коллекций Webster's Pages, и продаются в листах 30х30 см. Их можно вырезать ножницами, или воспользоваться резаком. Они создают отличный контраст с фоном и помогают сделать акценты в нужных местах.


Фотография у меня небольшая. Кроме этого бабочка на ней тоже маленьких размеров. Именно поэтому я подобрала для украшения странички мелкий декор - наклейки, пуговички, вырезанные бабочки.


И готовая страничка





Хорошего вам начала недели!
И пусть к вам придет золотая теплая осень!


4 комментария: