вторник, 18 августа 2015 г.

Формула №15 "Оранжевый+листья=школа". Вдохновение от YuliaM

Доброго утра, дорогие наши читатели!
Вы уже чувствуете приближение осени? Я сегодня встала рано-рано утром, еще шести не было, и заметила, что солнышко уже не так высоко, как в это же время месяц назад, да и прохладнее стало...А еще у меня сын в этом году в первый класс идет...Так что я осень уже чувствую)) И наша новая формула "Оранжевый+листья=школа" оказалась как раз к стати)
Я решила запастись шоколадницами. Как бы это ни было банально, но...все любят шоколад. Я сама, как преподаватель, без него жить не могу - на работе всегда лежит вкусная плитка)) Надеюсь, что и будущим учителям Тимофея эта сладость тоже по вкусу. А чтобы шоколад был еще вкуснее, сделала вот такие аппетитно выглядящие упаковочки.
 
 Фон сделан с нуля на акварельной бумаге с помощью спреев, штампов, трафарета и текстурной пасты. Школьную тему поддержала косой линейкой и клеткой, а еще черной бумагой из коллекции  Memorabilia от Teresa Collins
 Для украшения использовала вырубку листьев, которую разукрасила спреями и доработала гелиевой ручкой, чтобы придать листочкам фристайловости самих шоколадниц

 А здесь примостилась крышечка жёлудя))
 Вот так шоколадницы оформлены с обратной стороны
 А это фото внутренней части
Присоединяйтесь к нашему солнечному осеннему заданию!
Всем удачи и до скорого!

Использованные материалы:

4 комментария:

  1. Супер! Действительно вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка краса! Аж до школи захотілося... а таке зі мною дуже рідко трапляється! :)

    ОтветитьУдалить