среда, 29 декабря 2010 г.

Организационное или всем привет от новой хозяйки!

Здравствуйте, дорогие ПЧ блога "Модное хобби"!
Разрешите представиться. Меня зовут Галя (Galinka).
Я очень рада, что первый украинский челендж-блог продолжает свое существование под моим скромным руководством  и вашим (надеюсь, очень активным) участием!
Прежде всего, хочу поблагодарить девочек, которые придумали и дали жизнь этому ресурсу: Женю, Юлю и Наташу! Вы действительно сделали очень хорошее дело, объединили под своим крылом такое количество талантливых людей, придумывали для них замечательные задания, дарили прекрасные подарки и что самое важное - вдохновляли нас! Спасибо вам огромное! И пусть Ваше творческое путешествие никогда не закончится! Вдохновения Вам, новых идей и всего, что нужно для их воплощения!
Также хочу отметить, что сейчас в блоге собралась замечательная комманда дизайнеров, с некоторыми из них я знакома лично, а работами других до этого времени просто восхищалась :) Девочки, очень хотелось бы, чтобы все вы (Юля-Марфутка, Света-cve, Ира-Happy Flower, Аня-Annet, Катя-dol4i, Таня-Freetany) остались дизайнерами до конца срока (март 2011 включительно, а может установим срок 6 месяцев с января) и продолжали радовать и вдохновлять нас своими замечательными работами. Я вышлю вам обновленные условия сотрудничества и очень надеюсь, что мы не только сработаемся, но и подружимся :)
Для всех (теперь уже и моих) ПЧ мы (я и мои помощники, которых представлю чуть позже) готовим приятные сюрпризы, а именно: в новом году на страницах нашего блога вы найдете:
1. Разнообразные задания по страничкам, открыткам, скетчам, палитрам, ассоциациям, скрап-объектам и др. (первое задание января стартует уже завтра)
2. Интересные мастер-классы и статьи по скрапу
3. Разнообразные рубрики (обзоры интересных заданий других блогов, конфеток, ссылки на работы различных мастериц)
4. У вас будет возможность не просто участвовать в наших проектах и розыграшах призов, но и самим попробовать себя в роли приглашенного дизайнера и вдохновителя.
И все это будет возможно при вашем активном участии.
В общем, следите за нашими новостями, творите с любовью, участвуйте в наших заданиях, и пусть красоты в мире с вашей помощью становится все больше!
И пусть вам говорят, что вы дарите людям радость!
Всегда ваша, Галя (Galinka).
И спасибо, что дочитали :)
Мой блог, мой магазин и моя конфетка до 7 января. Буду рада гостям и друзьям!

9 комментариев:

  1. Ура, хорошо, что блог не закрылся!
    Галина, надеюсь, под вашим руководством блог станет еще лучше!
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз поздравляю!!!! Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Галинка, поздравляю от всей души!! Творческих успехов и вдохновения и побольше! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да Галя! Земля оказывается круглая :). Будем и дальше нести скрап в массы! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,поздравляю!!! И желаю неиссякаемого вдохновения!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи в нелёкгом, но очень интересном деле!

    ОтветитьУдалить
  7. Примите мои поздравления! Рада, что блог продолжит свою работу! Удачи!

    ОтветитьУдалить