воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Ищем новых хозяев :)

Дорогие участницы и все, кто следил за нашими заданиями весь этот год.

Наш челлендж блог ищет новых хозяев.
Если у кого-то есть желание продолжать работу этого ресурса, напишите нам письмо:

Предложение действует до 25 декабря, если блог не найдет новых хозяев, с 1го января его придется закрыть.

Розыгрыш приза по ноябрьскому заданию:
Так как мы не получили ответ от победительницы, переигрываем:Победительницей становится 35. Tania
Ждем от вас адрес для подарка :)

14 комментариев:

  1. ооо, какой сюрприз! спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. О, как грустно :(
    Надеюсь блог останется и перейдет в добрые руки :)

    Спасибо команде блога, задания и работы были очень интересными.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно грустно! А какие у вас требования к кандидатам? Я бы взяла на себя такую ответственность, если подойду:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже интересно узнать обязанностях и требованиях.

    ОтветитьУдалить
  5. Скольких хозяев вы ищете? Хотелось бы узнать подробности тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к вопросам о требованиях, правах и обязанностях. =)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне интересно узнать какие обязаности, требования, права? Сколько "хозяев" надо найти?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мы отдадим блог просто так, вам нужно будет быть руководителем, координировать работу дизайнеров, искать магазины-спонсоры, придумывать с дизайнерами задания.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, иммейте ввиду и мою кандидатуру. С удовольствием присоединюсь к новым организаторам блога. elena-kroshka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, и я бы хотела поучаствовать. Тем более, что один спонсор уже есть - мой магазинчик :) Я как раз задумывалась над организацией своего челендж-блога, а тут готовый отдается в добрые руки :)

    ОтветитьУдалить
  11. В качестве именно организатора - не знаю, но принять участие в ведении, развитии челлендж-блога, быть соавтором (или даже автором) заданий я бы ОЧЕНЬ хотела! Мечтаю попробовать себя в этом! irinushka3@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Девченки, так что с хозяевами? Я уже и письмо вам написала, и тут коммент оставила, а ответа все нет. А завтра все-таки 25 декабря. Не хочется, чтобы блог закрылся. Отдайте его в мои добрые руки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, раз никто не отвечает - пишите мне на marfutka_80@mail.ru. Поскольку из изъявивших желание лично я близко ни с кем не общаюсь, выьрать сама я не могу)), так что, согласно принципа "кто первый встал - того и тапки", передам мои лично полномочия первой написавшей.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте!

    Мы Вам писали 22 декабря, но ответа не получили! Ещё раз попробую на другую почту!

    Евгения, команда Smart-artS.ru.

    ОтветитьУдалить