пятница, 24 февраля 2017 г.

Скетч февраля. Вдохновение от Татьяны Батрак

Привет всем! Сегодня я со страничкой, сделанной страничному скетчу февраля. Как уже хочется тепла и солнышка, чтобы можно было выйти на улицу погулять без килограмма одежды на себе.




Морковка нарисована акварелью, а листики я вырезала вручную, предварительно нарисовав скетч карандашом.


Заголовок "зайчик" написан кисточкой и акварелью. А затем вырезан макетным ножом.  Само фото обработан в мобильном приложении Lilworld. Обожаю его!


Присоединяйтесь к нам!
Всем хороших выходных!


11 комментариев:

  1. Вау!!! Какая клёвая морковка и зайчик!!! Страничка просто чудесная! )))

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а, какая классная! Эта морковная страничка сделала мое утро!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть невозможная!! Люблю люблю, люблю! Очень классная страничка, Таня!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, страничка - витамин счастья!!! Обожаю твои работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо))) Мне ооооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо))) Мне ооооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить