Здравствуйте :)
Мы рады, что наш курс оказался полезным для вас, и больше половины мест зарезервированы. Осталось всего 9 мест, хотя до старта
почти месяц.
Сегодня мы хотим ответить на ваши вопросы, которые вы
задавали на протяжении этой недели. И по хорошей традиции добавить в конце небольшой бонус :)
Будет ли курс полезен владельцам интернет-магазинов товаров
для скрапбукинга?
Маркетинг – он и в Африке маркетинг. Базовые концепции
одинаково успешно используют и международные компании, и ScrapUA,
но каждый адаптирует их для своего бизнеса.
Наш курс «Скрап-маркетинг» создан специально для тех, кто
продает готовые изделия и мастер-классы. У нас разные целевые аудитории, разные
продукты и рынки. Домашние задания моделируют ситуации, в которые попадают
именно мастера. А не магазины.
По секрету скажем, что сейчас рассматриваем вариант и для
скрап-магазинов. Если все получится, вы об этом узнаете :)
Мы не стали делать такой формат занятий, чтобы не поднимать
стоимость курса.
А какой формат тогда будет?
Все материалы – в виде текста. К каждой теме будет
презентация с ключевыми тезисами – ее можно скачать.
Как общаться с преподавателем?
Как мы уже указывали в анонсе курса,
у вас будет чат, где вы сможете задавать свои вопросы.
Также раскроем секрет: в одной из частей курса вы будете
переписываться с преподавателем по электронной почте в режиме реального
времени. Когда дело дойдет до оттачивания навыков общения с клиентами, вам
придется отвечать на письма «заказчиков» - не понимающих, почему так дорого,
восхищенных, растерянных и даже недовольных вашей работой :) У всех же такие
бывают, правда?
По окончании переписки вы получите ее текст с комментариями
(и, если надо) – с исправлениями преподавателя.
Можно ли получить просто материал курса и не выполнять
домашние задания?
К сожалению, нет. Курс построен таким образом, что вы
постоянно практикуетесь и в процессе практики получаете дополнительную
информацию. Одних текстов вам будет мало, да и всю теорию при желании вы
сможете найти и сами.
Ценность курса – в практике.
Буду ли я сам(а) анализировать свой бизнес или преподаватель
поможет?
Вам нужно будет выполнить задание самостоятельно. Безусловно,
преподаватель поможет и исправит вас. В процессе выполнения вы можете задавать
вопросы в чате. После сдачи домашнего задания преподаватель свяжется с вами, и
вы обсудите вашу работу.
Будет ли рассматриваться вопрос ценообразования?
Нет. Если вы внимательно читали анонс, вы заметили раздел о
нейромаркетинге. Там мы расскажем вам, как покупатели реагируют на цены, как
можно сгладить болевой эффект от траты большой суммы. Если вы проводите дорогие
мастер-классы, в разделе копирайтинга вы найдете подсказки, как «продать»
потенциальному клиенту высокую цену.
Но вопрос, сколько должен стоить ваш альбом и включать ли в
цену стоимость электроэнергии, мы оставили вам. В любом бизнесе есть кто-то,
кто устанавливает цены, и есть люди, отвечающие за развитие бренда. Наш курс
написан маркетологом, который занимается последним :)
Если здесь вы не нашли ответ на свой вопрос, ждем ваши
сообщения на почте или в скайпе. Будем рады ответить на них.
А записаться на курс можно по ссылке. Напоминаем, что до 15
октября стоимость всего 1000 гривен (2500 рублей).
Комментариев нет:
Отправить комментарий