И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы пришли к вам с новостями: 1 ноября магазин ScrapUA приглашает вас на
учебу. Специально для скрап-мастеров мы создали масштабный онлайн-курс о том,
как строить и продвигать свой бренд.
Материал рассчитан на всех, кто продает свои изделия или учит
других создавать их, не имея диплома маркетолога. Этот курс – не о поиске
гармонии между творчеством и бизнесом, не размышления об успехе. Здесь не будет
вдохновляющих цитат великих людей – уверены, вы их уже успели начитаться.
Курс написан для тех, кто хочет получать доход от хобби и
сделать свое имя узнаваемым. А для этого нужна не только мотивация и
вдохновение, но и хороший запас знаний.
Что вы получите на курсе «Скрап-маркетинг»
Все материалы адаптированы под скрапбукинг, а не под
творчество в целом. Согласитесь, сложно найти единый подход для продажи сумок,
кукол и открыток.
Мы сделали упор на практику, а не теорию. Поэтому вы уйдете
с курса не только с полезными знаниями, но и с полным набором того, что вам
понадобится для построения и продвижения бренда:
·
маркетинговой стратегией;
·
списком сильных и слабых сторон вашего бизнеса, перечнем
конкурентных преимуществ;
·
навыками общения с клиентами и написания
текстов;
·
четко расписанным планом для социальных сетей;
·
заготовками для email-рассылок.
Все это вы напишете сами, для своего бренда, во время
выполнения домашних заданий.
В конце этого поста мы разместили для ознакомления небольшую
выдержку из курса: с теорией и домашним заданием.
Структура курса «Скрап-маркетинг»
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ (1 ноября – 7 ноября)
·
Рынок: что это такое и как его изучать.
·
Целевая аудитория: почему открытку на День
учителя и «мамины сокровища» нужно продавать по-разному.
·
Ценность для потребителя: чего на самом деле
ждут от вас и ваших товаров покупатели.
·
Конкурентные преимущества: всегда ли цена –
преимущество, как минус превратить в плюс и почему конкуренты – ваши помощники.
·
«Стратегия голубого океана»: насколько важно
искать свободные ниши на рынке.
Домашнее задание (дедлайн 10 ноября).
НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ (8 ноября – 14
ноября)
·
Как люди принимают решения о покупках: почему скидки
не всегда работают, зачем потенциальному покупателю держать ваш альбом в руках
и сколько открыток нужно, чтобы продать одну.
·
Как визуальная составляющая бренда может
продавать.
·
Как подтолкнуть к покупке, зная особенности
работы мозга.
Домашнее задание (дедлайн 17 ноября).
КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ (15 ноября – 21 ноября)
·
Психология коммуникаций: как разговаривать на
одном языке с клиентами.
·
Социальные сети и блог: как составить план, где
найти идеи для контента, как продвигать торговую площадку и блог в соцсетях (В
контакте, Instagram, Facebook), как добавлять в
пост хэштеги, как реагировать на негативные комментарии, чтобы повысить доверие
клиентов.
·
Копирайтинг: как писать о своем творчестве,
чтобы продать его.
·
Email:
как собрать базу адресов, что такое «почтовая этика», как использовать почту
для продаж, что делает письма более эффективными.
Домашнее задание (дедлайн 24 ноября).
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (22 ноября – 28 ноября)
Здесь работа будет строиться индивидуально в зависимости от
того, какую позицию вы занимаете на рынке: только начинаете свой бизнес или уже
уверенно продаете свои изделия или мастер-классы и хотите увеличить продажи.
Домашнее задание (дедлайн 5 декабря).
Курс заканчивается 10 декабря. К этому дню будет проверено и
прокомментировано ваше последнее домашнее задание – комплексная стратегия
бренда.
БОНУСНЫЕ РАЗДЕЛЫ (по окончании курса)
·
Инструменты: Программы, расширения браузеров,
ресурсы для сбора и хранения информации, для организации, планирования,
аналитики и многого другого.
·
Регистрация торговой марки в Украине.
·
Продажа изделий на Etsy.
Формат курса
·
Обучение проходит на закрытом ресурсе.
Приглашение вы получаете после полной оплаты курса.
·
Каждую неделю вы получаете доступ к новому блоку
информации. Бонусные разделы вы получаете на почту по окончании курса. Доступ
ко всем материалам закрывается 11 декабря.
·
Для каждого блока мы подготовили дополнительные
материалы в формате PDF
и списки литературы, их можно скачивать. К каждому блоку мы подобрали 3-4
интересных книги.
·
ВАЖНО: Так как курс касается вашего бизнеса, мы
сделали индивидуальный формат занятий. Вы работаете один на один с
преподавателем, ваши домашние задания не видят другие слушатели курса.
·
Для вопросов создан чат, вы получаете ответы в
течение дня. Домашние задания проверяются и обязательно прорабатываются вместе
с вами после дедлайна.
Стоимость курса
Курс «Скрап-маркетинг» стоит 1300 гривен, или 3250
российских рублей. Для тех, кто зарегистрируется и внесет предоплату до 15 октября, мы предоставляем скидку: курс будет стоить 1000 гривен, или 2500 рублей.
В качестве предоплаты мы просим внести 200 гривен (500
рублей). Этим вы подтверждаете свое участие.
Оставшуюся сумму можно оплатить по 31 октября включительно.
Всего за 1000 гривен (2500 рублей) вы объективно оцените
свой бизнес и разработаете для него четкую стратегию, научитесь создавать
эффективный контент и общаться с клиентами.
Регистрация на курс
Давайте учиться:) Фрагмент курса «Скрап-маркетинг»
НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Как люди принимают
решения о покупках
Маркетологи тесно сотрудничают с нейробиологами не первый
десяток лет. И неспроста. Именно знания о работе мозга помогают создавать
эффективные рекламные кампании. Люди совершают покупки в полной уверенности,
что действуют осмысленно, в действительности же их поступки часто оказываются
нелогичными и нерациональными.
Эту иррациональность взяли на вооружение маркетологи. И мы
советуем вам сделать то же самое.
(…)
- ЭМОЦИИ
В большинстве случаев решение о покупке принимается импульсивно,
под действием эмоций.
И это замечательная новость для скрап-мастеров. Ведь все
изделия попадают в категорию эмоциональных покупок. Создавая правильные эмоции
у потенциального покупателя, вы превращаете его в клиента.
·
Расскажите историю создания своего альбома или
открытки. Покупателю намного приятнее расстаться с деньгами, если он платит не
за красивое «что-то», созданное на поток, а за красивое «что-то» с историей и
эмоциями самого мастера.
·
При общении с потенциальным покупателем опишите
ему эмоции, которые он испытает в будущем, уже обладая вашим изделием. Вы
продаете альбом для малышки? Закройте на минутку глаза и представьте эту
незнакомую (или знакомую) вам девочку через десять-двадцать лет. С каким
восторгом она будет рассматривать свои фотографии, бережно вклеенные родителями,
с каким трепетом ее пальцы будут касаться каждого цветочка и каждой ленточки?
Расскажите об этом вашему покупателю. Даже если он сам уже сто раз это
представил, ему будет приятно узнать, что вы с ним на одной волне.
·
(…)
- ВЫБОР
Человек легче принимает решение о покупке, если у него есть
выбор. Ваша задача – сделать так, чтобы покупатель сравнивал не ваш товар с товаром
конкурентов, а ваши изделия между собой.
Допустим, основной ваш товар – мамины сокровища. Подумайте,
чем отличаются изделия, кроме расцветок бумаги и ткани и деления на
мальчишечьи/девчачьи.
·
Есть ли у вас товары разной ценовой категории?
(из отечественной бумаги и, к примеру, из бумаги шведского бренда).
·
Различаются ли мамины сокровища по наполнению? (например,
в одной модели есть место для вклеивания снимка УЗИ, в другой – все то же,
только без него).
(…)
Еще один важный момент – покупателю удобнее сравнивать
товары, которые легко сравниваются. Что это значит? Приведем пример.
Коллега заинтересовалась вашим творчеством. Она хочет
сделать оригинальный подарок своей дочери и годовалому внуку и рассматривает
альбом и мамины сокровища. Она не имеет ни малейшего представления, сколько
труда вложено в сокровища и в толстый альбом с декором. Для нее остается
загадкой, что из двух изделий ценнее. Она не знает, большая или маленькая цена
на альбом и сокровища.
Предложите ей два-три альбома, с разным количеством декора и
в разных ценовых категориях, и ей будет намного проще выбрать.
(…)
Если длительное время у вас плохо продаются отдельные
категории изделий, стоит задуматься и, возможно, убрать их из своего
ассортимента, направив свои усилия на то, что пользуется спросом. Не распыляйте
внимание покупателей между открытками, шоколадницами и альбомами, если вы все
равно продаете только альбомы.
- СКИДКИ
Люди не склонны оценивать вещи в абсолютных величинах. Все
мы фокусируемся на относительных преимуществах и выгодах.
Поэтому в одном случае скидка в 20% вдохновляет и
подталкивает к покупке, а в другом – мы просто проходим мимо.
·
Если вы устанавливаете скидки на мелкие изделия
вроде открыток, шоколадниц, конвертов или закладок, выразите выгоду в процентах.
Минус 10% от 50 гривен для покупателя выглядит привлекательнее, чем минус 5
гривен.
·
И наоборот. Вы проводите мастер-класс, который
стоит 1000 гривен, лучше выразить скидку в денежных единицах: 100 гривен в этом
случае выглядят солиднее, чем 10%.
(…)
- ЦЕНЫ
В нейромаркетинге существует понятие «якорная цена». Это
цена на товар, которая первой попадает в сознание человека, и с ней потом
сравниваются цены на аналогичные товары (а иногда – и на этот же).
Возьмем для примера вашу коллегу (мы с ней уже знакомы). Вы
показываете ей три альбома с разными ценами. Подсознательно она будет
сравнивать цену на второй и третий альбомы со стоимостью первого. Именно с него
она начала знакомство со скрапом. Именно его цена стала для нее якорной.
Если эта цена была самой высокой из трех, покупка более
дешевого второго или третьего альбомов будет казаться выгодной.
(…)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Основываясь на полученных знаниях:
1. Проведите ревизию своего ассортимента. Есть ли в нем
категории изделий, которые плохо продаются, но вы продолжаете тратить на них
свои ресурсы?
2. Выпишите в блокнот, на какие категории высокий спрос.
Есть ли у ваших покупателей выбор внутри каждой категории (готовые работы или
фотографии работ)?
3. Подумайте, какими эмоциями и какой историей вы можете
сопроводить каждую работу, выставленную на продажу. Сделайте наброски этих
историй в блокноте. Позже вы используете их во время переписки с покупателями.
Если товар выставлен на онлайн-витрине, добавьте короткую историю прямо в
описание.
(…)
Этот фрагмент – всего лишь маленькая часть нашего курса.
Регистрируйтесь, чтобы узнать больше о продажах, брендинге и коммуникациях с клиентами.
Танюша, Катюша, какие же вы умнички!! Бесценный курс!
ОтветитьУдалитьИнтересный курс. Подскажите, а кто преподаватель?
ОтветитьУдалитькурс ведет наш маркетолог, который о скрапе знает не понаслышке
Удалить