четверг, 28 июля 2016 г.

Обзор новинок от Scrap Ego

Привет друзья, сегодня с вами Надя olenadole и я подготовила специально для блога Модное Хобби обзор новинки от ScrapEgo - это Спрей для эмбосинга. И это, скажу я вам революционный продукт!  Теперь, большие площади нам не помеха, раз пшикнул и все, чудеса!!! А если взять кисточку - макнуть, так можно рисовать свои удивительные штампы/леттеринг/журналинг/рисунки, а потом делов-то пудры засыпал, феном раз, и все. Быстро, качественно и очень эффектно! Я увлеклась процеcсом после съемки создала вот такую фристайл -страничку.
Фон сделала такой красивый, что мне показалось только кота там и не фатаиит))) А еще здесь наши кракелюрчики, обзор по ним в ближайшее время также появится в блоге Модного Хобби.

Готовы? Берети себе чаю, а то я медленная черепаха на 12 минут наговорила, плюс еще у меня была дочка за помощника, ухитрилась свои 5коп всунуть))) С позитивом поехали)))
При создании странички использовала:
Спрей для эмбосинга
Кракелюрную краску Бордовая
Прозрачную пудру для эмбосинга
Клей Универсальный
Спрей тутти фрутти Голубика
Набор скрапбумаги от Lemon Owl
Чипборд

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий