воскресенье, 24 июля 2016 г.

Мастер-класс от Юлии Гаевской. Страничка "Я рядом".

Привет тебе, дорогой читатель! Сегодня я, Юлия Гаевская, поделюсь тонкостями создания такой вот душевной странички. Будет очень интересно, так что садитесь поудобнее)

Приступим! Для начала выбираем фон. Я скомбинировала два листа из одного набора бумаги, примяла край верхней бумажки.



Теперь выбираю материалы для своей странички, применяю абстрактное мышление)


Примеряю подложки и фото, рву, сгибаю, мну подложки, добиваясь таким образом необходимой фактурности.


Приклеиваю первую подложку на фон через пивной картон для объемности (создаю первый ярус). Добавляю кружево.


В бой вступают рельефные узоры. Так как страничка планируется унисекс- разбавляем женственное кружево мужской фактурой. Я выбрала трафарет с рисунком следа шины и текстурную пасту с песком.


Добавляем контрастный темный мелкий рисунок с помощью трафарета и краски металлика.


Штампинг- рукописный текст, похожий присутствует на второй подложке, синего цвета, как рубашка на фото.


Продолжаю собственные эксперименты с пергаментной бумагой. И даже перманентные чернила ее не берут) Почти. Создается четкий оттиск, но светлее оттенком, чем чернила, я вот использовала черный цвет. Рисунок получился не кричащий, не яркий, в самый раз.


Состариваем вторую подложку.


Подложка односторонняя, поэтому белую обратку декорируем.


Собираем страничку. Сначала приклеиваем все декоративные бумажки и фото, затем выкладываем центральный элемент декора (у меня- цветок), далее приклеиваем чипборд, в конце подбираем заголовок и журналинг.


Некоторый чипборд я буду декорировать. Покрываю цветрой текстурной пастой...


затем белой пастой с песком.


Добавляю цвета. Делаю это в некоторых местах с помощью кисти, красок-спреев и аква чернил, акварелька тоже сойдет.



Промазываем кое-где красками металликами и золотым кракелюром..




Мне захотелось поверх всех элементов добавить штампинг. Я выбрала фоновый узор, похожий на фоновый чипборд, ягодного цвета.


Напоследок добавляю брызги глазури и дотсов.

...И жила страничка долго и счастливо.









Конец)
Спасибо, что зашли, надеюсь мой мастер-класс будет вам полезен ;)


5 комментариев:

  1. Благодарю за МК! Первый мастер класс страничный, который я добавила в закладки..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Прямо руки зачесались!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Прямо руки зачесались!

    ОтветитьУдалить