вторник, 13 января 2015 г.

Формула 7. Вдохновение от Frau_Muller

Всем привет!!!
Сегодня настало время новой формулы и  в этот раз она ух, какая креативная!!! Смотрите сами!


Черный цвет и пайетки - прям тренд :)
Конечно, на волне новогодних праздников первым делом хочется просто подурачиться! Поэтому я решила сделать шутливую открытку. Чудесная польская скрап леди Belladonna разрисовывает мордахи на винтажных фотографиях  и открытках, и я решила тоже немного приукрасить барыню из набора высечек 7Dots Studio Cold Country:


Немного деталей.
Как всегда, я редко обхожусь без масок, текстурной пасты и гессо. Классический набор всегда со мной :)


А барыня румяная...то ли с мороза, то ли после винца....как вам больше нравится :)


И покажу вам еще саму текстуру с прекрасными пайеточками, стеклянными дропсами и штампами:


Вот такое веселое безобразие получилось у меня! С нетерпением ждем ваших работ по новой формуле!!!


3 комментария:

  1. Открытка-чудо!! Пыталась разгадать на каком произведении/книге ты фоткала свою открыточку, но так и не поняла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и динамично! Сплошной позитив, и барыне румянец очень к лицу!

    ОтветитьУдалить