суббота, 8 ноября 2014 г.

Формула №3. Вдохновение от Наташи Шалыгиной

Привет! Сегодня я покажу вам свою страничку по формуле №3.
У меня она конечно о детстве Тимофея и самой интересной игре в мире "прятки". Мне кажется эта самая первая  игра с малышами и самая распространенная. Ведь первое что делают  мама, папы, бабушки, дедушки закрывают лицо ладошками, а потом открывают и говорят "ку-ку". Малипуны минимум улыбаются, а максимум задорно хохочат. Мне кажется эта игра остается с нами почти все жизнь. Вот и сейчас я слышу призыв Тимофея "мама иди" из шкафа :))) Пора искать :)

 
Любимые скобки стрелочки и дотсы:


Значок с сердечками:


и чудесное облако от Бумаги-Мараки со словами "ку-ку":


Я использовала материалы:
высечки Lemon Owl Weekend Trip 
Чипборд Шеврон Бумага-Марака
брадс-стрелка Scrapberry's
акварельная краска
Акриловая краска Апельсин Фабрика Декора 
Акриловая Краска Бирюза Фабрика Декора 
Акриловая Краска Желток от Фабрики Декора 
Акриловый грунт Фабрика Декора 
Капли-дропсы Бирюза Фабрика Декора
Капли-дропсы Желток Фабрика Декора
штампы

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий