понедельник, 27 февраля 2017 г.

Интерактивная открытка о космосе. Вдохновение от Юлии Гаевской

Доброго понедельника всем-всем-всем! Сегодня я, Юлия Гаевская, пришла делиться вдохновением для создания чего-то нового, необычного и очень интересного.

Делали ли вы когда-нибудь интерактивные открытки? Это такой захватывающий и поглощающий процесс! Для создания такой открытки не нужны никание специальные "примочки" и "прибамбасы", ведь по сути- это тот же бумажный скрап. Все, что нужно- это клей-бумага-ножницы и немножко подумать.


video

Чтобы долго не томить, сразу покажу как этот механизм выглядит внутри. Каждый крутящийся элемент- это деревянная декоративная шестеренка (она, наверное, и не надеялась когда-нибудь работать по специальности), приклеенная к акварельной бумажке, которая в свою очередь крепится люверсом к фону открытки (или к другой акварельной бумажке, клеящейся к этому фону). Зубастые полоски пивного картона приводят шестерни в движение. Эти полосы я вырезала вручную под каждую шестерню соответственно, делать быстрее и легче, чем кажется на первый взгляд. Затем я склеила зубастиков между собой основываясь на разметке моей будущей открытки. Приклеивая все к открытке нужно помнить, что движущая полоска должна ходить по направляющим! Просто нужно приклеить к фону по бокам от полоски по кусочку пивного картона.


А дальше- немного вырубок, картинок и всего, что душе пожелается. Лично я чуть не втиснула в эту открытку еще и шейкер))




На этом все, позитивного начала недели всем!



2 комментария: