понедельник, 27 июня 2016 г.

Скетч июня. Вдохновение от Татьяны Батрак

Доброе всем утро! Сегодня я, Таня Батрак, буду вас вдохновлять своей арбузной страничкой, сделанной по июньскому скетч-заданию. А еще я сделала пошаговое фото процесса, смотрите под катом.
 


На белом листе с помощью широкой кисти и акварельной краски я сделала мазки по всей высоте листа. Далее добавила зеленую подложку и пару треугольников.


Этот цветочный лист я вырезала на плоттере. Добавила его, чтобы сделать фон более интересным и фактурным, а его белый цвет гармонично ложится поверх розовых мазков и зеленой подложки. Арбузную скибочку я нарисовала акварелью. На фото у Леры такая же сумочка, мы ее купили в тот день.


Затем я прострочила по краю и также прихватила строчкой фото.


В конце добавила немного наклеек, бумажного скотча, штампов. 


Надпись тоже написана акварелью и вырезана макетным ножом.


Присоединяйтесь к нашему заданию! :)
В работе использованы материалы ScrapUA.com:

5 комментариев: