четверг, 13 октября 2011 г.

Задание № 18 "Эта загадочная Азия" - до 26.10

Всем здравствуйте!
Сегодня мы предлагаем вам наше новое задание, которое звучит так:
"Эта загадочная Азия"

Какие ассоциации у вас вызывает это слово? 
Сакура, гейши,  иероглифы, икебана, аниме, оригами... 
Мы предлагаем вам создать скрап-объект на тему Востока.

А помогут вам в этом работы наших приглашенных дизайнеров.

 KATI



Называется мой наборчик "Цветение сакуры", это открытка и имитация фонарика, если под низ положить греющую свечу, он будет светиться
 (главное соблюдать технику безопасности, все таки огонь и бумага не дружат))
Используемые материалы - это деревянные шампуры для шашлыка, тонкая бумага (из обувной коробки), корни настоящих деревьев, скрап-цветочки, штампик с птичкой, переплетный картон, скрап-бумага, дистресс-чернила 
"Винтаж фото", плотная бумага-основа открытки.




От Азии я очень далека во всех планах, поэтому узнав о теме задания, я растерялась не на шутку. Но всем уже давным-давно известно, что если у человека есть друзья, то ему не надо переживать, если на пути встанут проблемы: кто-то всегда придет на выручку. Благо, что друзей с азиатскими корнями у меня не мало. Так что надо было лишь определиться, кого из них я порадую подарком. Я решила сделать стилизованный коллаж-подвеску. 
В работе использовала кое-что из привычных скрап-материалов: бумагу, кардсток, спрей, "дистресс"-чернила, акриловую краску и наклейки. А также мне на помощь пришли разные сувениры из Китая и открытки, и которых я вырезала иероглифы.



И наш пополненный состав дизайн команды

Всем привет!
Вот моя первая работа в качестве ДК
Я решила создать картину в стиле ямато-э, который характеризуется яркими силуэтными изображениями и горизонтальными свитками.


 Рисунок ближе
Так как я рисовать не умею, то я просто нашла подходящую картинку в интернете и распечатала ее на крафт-бумаге. Сакура всегда является ключевым элементом японских изображений, поэтому я украсила цветы flower soft.
Использовала следующие материалы: плотная бумага для основы, крафт-бумага, 2 вида ткани и flower soft polar white. Надеюсь вам понравится моя работа!!!
Здравствуйте! Рада представить вам, дорогие участники челленджей, свою первую работу в качестве дизайнера этого блога. Поскольку от Азии я далека и плохо
можно сказать совсем никак разбираюсь в ее культуре,
то для выполнения данного задания я решила остановиться на открытке.



В своей работе я использовала: для основы дизайнерский картон, три вида бумаги из разных коллекций HOTP, цветы вишни и гипсофилы,  два вида кружева, вощеный шнур, подвеску, нанизанные на иголочку бусинки, жидкий жемчуг, глосси акцент и фловер софт.


Gestija

В работе использовала: дизайнерский картон, фон распечатан на мелованой бумаге плотностью 200 г/м2, картинка распечатана на фотобумаге,
бордюрный дырокол MS, стразы, глитер.

Света cve


С недавних пор я полюбила аниме. И решила сделать открытку со штампиком. Разукрашивала distress, крылышки покрыла глоси акцент, бумага в горошек cosmo cricket, две гортензии розового цвета, одну покрасила дистресинговыми чернилами, добавила надпись с помощью натирок. Для украшения серединки цветка использовала бабочку.


Из всего спектра ассоциаций на тему Азии я выбрала тему аниме.
Моя работа - блокнот с изображением мультяшного мальчика, любящего пирожные :)
В работе использован дизайнерский картон - оливкового и черного
чипборд,  картинка из Интернета; 
листы блокнота крепятся при помощи металлического элемента из скоросшивателя.

У меня получилась серия АТСок под названием "Аниме".


Использовала бумагу Prima Moulin Rouge 15 на 15 см, рспечатанные на бумаге с фактурой "ткань" анимешные картинки, гессо, штампы Тима Хольтца, чернила Black Soot от Ranger, разные маленькие штучки для декора.


Коробочки для мелочей 8х8см "с нуля". Использовала картон, скрапбумагу, 4 большие пуговицы, вощеный шнур, цветы вишни из набора микс, уголок из пластики, ножки-брадсы.

Меня всегда привлекали японские национальные костюмы, а особенно прически с камнями, бусами и еще неизвестно чем - но как же это красиво. Вот какая Азия нравится мне:



Использовала такие материалы: дизайнерский плотный картон, скрап-бумага, конечно же цветы вишнибелые и желтые, вырезанные завитушки и половинка бабочки, деревянные палочки, дырокольные цветочки, бусинки, стразы. И на первой странице и внутри использовала разные штампы: клетка, бабочка, дерево, завитушки.



Очень надеемся вас вдохновили работы дизайнеров.
Победитель, которого определит Рендом, получит приз 
от спонсора блога Модное хобби Интернет-магазина "Все для твоего хобби" 

Ждем вашего участия до 23.59. 26.10.11
Ссылки на работы оставляйте в Линки



9 комментариев:

  1. Fauu Muller и Света мои фавориты тут)очень продуманные работы!

    красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,вот вы молодцы! Такие идеи!
    Набор САКУРА ну оооч понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа Freetany - что-то невероятное!!!!!! поразило и впечатлило до глубины души... это ж надо так придумать!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка-веер!!!! Просто умопомрачительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые работы! только почему-то почти все - "японские"... ))

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное именно японская культура самая распространенная и ярко выделенная :)

    ОтветитьУдалить
  7. У дизайн команды прекрасные работы. Очень понравилась открытка-веер. Оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить