пятница, 20 мая 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Виктория - Вика М

Всем привет! Сегодня пятница, а значит время для интервью с приглашенным дизайнером. И сегодня у нас в гостях замечательная мастерица Вика М с Аляски (так недолго и географию повторить или заново выучить: наши ПД живут не только на Украине и в России, но и в Африке и Америке). Итак, встречайте - Виктория
"Спасибо большое еще раз за возможность выступить в роли приглашенного дизайнера и за
возможность рассказать о себе в интервью.
1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему? 
Меня зовут Вика, живу я на Аляске, и в этом месяце мне исполнилось 32 года. По профессии я учитель начальных классов, но последние 6 лет моем основным занятием стало – воспитание моих троих детей. Я очень ценю возможность быть с ними и влиять на формирование их личности своим примером, а так же сама учу свою старшую дочь дома. Со скрапом я познакомилась 7 лет назад, когда мне подарили свадебный альбом со страничками и набор для его оформления. Я прикупила резак для фотографий, угловой дырокол и за несколько дней оформила наши свадебные фото. Потом родилась наша первая девочка, и я отложила свои скрап дела на несколько лет, возвращаясь к ним периодически. А два года назад я познакомилась с продукцией компании “Close to my Heart”, благодаря которой моя любовь к скрапу набрала новые обороты, и я решила стать консультантом этой компании для того, чтобы получать скидку на любимые товары.
2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:))
Я стараюсь уделять скрапу 30 минут в день (кроме выходных), иногда получается больше, и два раза в год я выбираюсь с подружками на день скрапа, от чего получаю массу удовольствия. Муж мой любит фотографировать, так что мы с ним друг друга дополняем:) А один раз он даже сделал для меня открытку на Рождество с использованием штампов
3. Какие стили тебе ближе?
Я думаю, что мне ближе классический скрапбукинг. С минимум украшений, максимум фото и памятных заметок.
4. Какие материалы твои любимые?
Люблю бумагу и штампы, много бумаги и много штампов!!! Не могу представить свой скрап без двухстороннего скотча и хороших ножниц.
5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего? 
Чаще всего я делаю альбомные развороты, отчего получаю большое удовлетворение – еще одна история не будет забыта, еще один момент войдет в историю нашей семьи. На втором месте – открытки, так как праздников много, и для меня дешевле сделать их своими руками, получив удовольствие от процесса, а так же хорошая возможность подарить частичку себя своим близким.
6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)
Мне нравятся тематические задания, по ним я чаще всего делаю работы, иногда по скетчу. Вообще мне многие задания нравятся, хочется сразу сделать работу, но времени нет, приходится выбирать что-то одно
7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
Я подружилась с эмбоссингом и люблю использовать его время от времени. Самые любимые техники те, что связаны со штампами: создание фонов с их помощью, техника «рок-н-ролла», «поцелуй», «двойной поцелуй», штампинг второго поколения вперемешку с первым и т.п.
8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.
Мне нравятся работы Jeanette Lynton и Jennifer McGuire, а так же я восхищаюсь многими мастерицами блого мира, очень удивилась и обрадовалась, когда 2 года назад наткнулась на
блоги русскоговорящих мастериц, и с тех пор с удовольствием их читаю и со многими дружу.
9. Твое вдохновение - это?
Чаще всего фотографии, иногда задания и работы дизайнеров к ним, но самое главное, наверное, - время, тот факт, что оно быстро проходит, не хочется терять ни минуты – вот это вдохновляет больше всего!
10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния?
Только «временные музы» случаются:) когда время или обстоятельства не позволяют ничего делать, а «выходных» еще не было
11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-
богатства?
Скраплю я на обеденном столе, все мои запасы хранятся в разных уголках дома: в спальне вместе с книгами, в бельевом шкафу и в шифонере, только основное я держу рядом и убираю только, когда гости приходят. Пока только мечтаю о своем скрап уголке.
12. Какой твой самый большой проект? 
Мой самый большой проект, который я делаю уже несколько лет – это альбом мужа с его детскими фотографиями. Этот альбом был сделан его мамой и за многие годы истрепался и распался, к тому же материалы, с которыми он был сделан со временем стали портить фотографии, и в настоящее время их надо просто спасать. Альбом я переделываю, дополняю, пока сделала только первый том из 60 разворотов. Стараюсь переделывать как можно ближе к оригиналу, но иногда бывают странички, которых не было в мамином альбоме, но хронологически должны быть, тогда я делаю по-своему. 



13. Твои самые удачные (любимые) работы 
Мои любимые работы – это мои развороты и мини-альбомы, и один из них я бы назвала удачным
Этот мини-альбом из остатков от рулонов из - под туалетной бумаги мне очень нравится, но особенно меня порадовало то, что он понравился другим. Мое видео  с МК по созданию
этого альбома было просмотрено тысячи раз, и я видела, что многие девочки тоже
вдохновились на создание подобного альбома
14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками.
Как раз к предыдущему вопросу. Свои «мастер-классы» я снимаю на видео. Пока их только два и найти их можно на моем канале на Youtube.com. Мой канал называется victorywayscrap.
15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться (например, как съэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно
заменить и т.д.)?
К сожалению, ответа на этот вопрос у меня нет, так как я живу там, где на скрап-товары часто
бывают большие скидки, и если мне чего-то хочется, то я просто жду, когда придет время распродаж .
16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?
Когда я что-то покупаю скраповое, то всегда стараюсь отталкиваться от местности, в которой
я живу. Если вы живете у моря, то и на фото, которые окажутся в ваших альбомах, будут преобладать морские пейзажи, следовательно, покупая бумагу, штампы и инструменты с этой
тематикой, вы точно будете их использовать, и они не будут пылиться и валяться без дела, то же о чернилах и украшениях. Я живу в холодной, лесистой местности, и мы часто путешествуем, поэтому я всегда держу в уме, покупая ту или иную скрап вещицу, то, насколько она универсальна, подойдет ли она к моим фотографиям с темно-зелеными елками и белыми снегами
17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Хочется пожелать, чтобы у вас всегда было время творить и возможность сохранять свои воспоминания для тех, кто вам дорог!"

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за интервью! Очень интересно было почитать! Работы Вики безумно нравятся! Очень талантливая мастерица!
    Очень рада, что в своей коллекции имею АТС-ку от Виктории =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно было узнать Вику поближе! спасибо тебе за интервью!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, твой блог у меня уже давно в закладках и я с удовольствием смотрю твои работы, читаю про детей, путешествия, Аляску... как в другом мире побываешь) И конечно же было приятно узнать о тебе еще. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика!!!!:) Очень рада была прочитать о тебе, спасибо:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Вика! Спасибо за рассказ о себе и за МК - просто и красиво. И голос у тебя такой приятный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля, спасибо за интересное интервью! У меня во время чтения возник вопрос: что за техники ты имела ввиду, когда писала о штампинге, там такие интригующие названия:))? И очень хочется попробовать что-то новое в работе со штампами. Я думаю, читателям тоже будет интересно узнать о них побольше:)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я попробую рассказать, нужно время найти:)

    ОтветитьУдалить