пятница, 15 января 2010 г.

Розыгрыш приза по заданию 1 января

Девочки, всем большое спасибо за работы!
Все они получились такие новогодне-волшебные!
А теперь переходим к приятной части - розыгрышу приза от магазина Scrapbooking.com.ua!

Итак, список участниц задания по скетчу:

1. Alena
2. Каприфоль
3. Juliunka
4. IRINKA
5. Tatjana
6. Мышка
7. Yuly
8. O'Shelli
9. Lenochek
10. Аллушка
11. yuliya larkina
12. *Аннушка*
13. Freetany
14. melkom_po_nebu
15. Сашинамама
16. Юлия
17. Альфия
18. Happy Flower
19. fox-room
20. Лариса
21. Веселунка

И приз отправляется...



И это O'Shelli!

Поздравляем и ждем почтовый адрес на serovajob@mail.ru!

Новое задание появится совсем скоро!

3 комментария:

  1. Поздравляю,Шеллиру:)
    Очень за нее рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААА....
    О Боги :-))) Я не верю!!!
    Я безумно люблю эту бумажку и у меня как раз она заканчивается, поэтому я очень сильно хотела ее выиграть!!!!
    Вы не поверите как же я безумно рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шеллира, мы рады, что подарок придется так кстати! Адрес получили, спасибо!

    ОтветитьУдалить