четверг, 30 июня 2016 г.

Скетч июня. Вдохновение от Юлии Гаевской

Доброго лета вам, дорогие читатели! В эфире Юлия Гаевская, и я пришла показать свою работу по нашему июньскому скетчу. Я выбрала универсальный скетч, по которому сделала открытку.


Даже не знаю как описать эту открытку... Просто хотелось сделать что-то освежающее и яркое, винтажное и современное, холодное и нежное. Такой себе романтичный лофт)


Я использовала одну бумажку из набора 7 dots, немножко над ней поиздевалась ножницами и угловым дыроколом.


Чипборд от Вензелик, фотик покрасила коралловым деко акрилом Фабрики декору. 


Еще использовала цветы Prima и значок Бумага-Марака. Наклеечки-слова из набора Prima.


Не смогла выбрать один цвет пайеток, поэтому все большие пайетки на открытке- разных цветов) Брызги- дотсы Фабрики декору.


Спасибо, что заглянули!
Присоединяйтесь к скетчу июня, будем рады видеть ваши работы :)


2 комментария:

  1. Добрый день, не знала куда написать поэтому пишу здесь. Я очень люблю Ваш блог за удобные и неординарные скетчи, да и за массу вдохновения к ним. Почти полтора месяца назад я решила поучаствовать в одном из них Это был скетч апреля. Рэндом удачно выбрал меня победителем наборчика бумаги, всю необходимую информацию я отправила по почте, мне приветливо ответили, что все получили. Прошло полтора месяца - и тишина... Я писала ещё несколько писем с просьбой получить трек-код, на которые мне не отвечали, надеюсь, что это просто небольшой сбой в Вашей работе и в дальнейшем подобные инциденты с другими участниками не повторятся. Желаю успешной работы блога и получения моего трек-кода с посылочкой;) Почта - tytyty.ya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, я писем больше не получала)
      Сейчас напишу Вам!

      Удалить