пятница, 13 мая 2016 г.

May in Yellow. Вдохновение от Юлии Гаевской

Доброе утро волшебной пятницы! На связи Юлия Гаевская, сегодня я продолжу марафон вдохновения по нашей солнечно-контрастной доске "May in Yellow"!


Я сделала открытку в палитре нашей доски, но сама открытка получилась немного романтичнее. В мае состоится большая свадьба моего деверя, потому мысли мои заняты этим торжеством большой и светлой любви) И вот к чему они привели.



Большая часть материалов на открытке - Prima, в частности новая акварельная бумага с резист эффектом. Эмбоссинг на кальке - штампы Lesia Zgharda и пудры Фабрики декору.



Для разных видов работ я использую разные клеи. Для объемных цветов и листиков идеальным вариантом является клей-пистолет, для мелких деталей и кальки я всегда использую клей для страз, а для остального прекрасно подойдет универсальный клей.


Вот такой он, мой солнечный май) Была рада вас вдохновить! Хороших вам выходных ;*


Комментариев нет:

Отправить комментарий