суббота, 16 января 2016 г.

Анонс СП "Семейный альбом"

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня мы рады анонсировать новый совместный проект, который называется "Семейный альбом".
Наверняка, у каждой из вас есть фотографии вашего рода, вашей семьи. И если вам хочется создать свою родословную книгу, свой родовой архив и тем самым сохранить свою семейную историю - присоединяйтесь к нам!

Совместный проект буду проводить я, Галина Проценко, и я очень рада, что смогу в его рамках творить вместе с вами свой альбом, к созданию которого я готовилась уже давно, собирала старинные фотографии своих родных и близких, разные документы, давала запросы в архивы, чтобы найти нужную информацию, поскольку многое было засекречено и только сейчас удалось узнать хоть кое-какие вещи... Для меня этот альбом будет особенным, очень важным и я буду делать его с особым трепетом!

Наш проект стартует 7 февраля. Всего будет 5 этапов - 4 обязательных разворота и обложка. Один этап - одна неделя. Новые задания будут выходить по воскресеньям. На каждом этапе я буду делиться с вами видео процессом создания страничек, а также буду давать вам один обязательный элемент. Вы можете делать альбом любого формата, любого размера, с переплетом или без. Тоже самое касается фото - альбом может быть сразу с фотографиями либо с подложками для них. Главное - это семейная тематика альбома!

Также я подготовила небольшой видео обзор основных материалов, с которыми я буду работать, а ниже дам ссылки на разделы магазина ScrapUA, где их можно приобрести.

- Бумага Maja Design в наборах и поштучно (большие листы);
- Крафт бумага;
- Калька;
- Кружево, шитье;
- Шебби-ленты;
- Цветы Petaloo, Prima;
- Карточки для журналинга, теги;
- Высечки;
- Крафт украшения и конвертики;
- Гипсовые украшения;
- Бумажные салфетки;
- Брадсы.

Первый этап СП "Семейный альбом" выйдет 7 февраля! Если вы с нами - тогда готовьте материалы, подбирайте фотографии и придумывайте свой альбом! А также не забудьте записаться в линки внизу поста)))

Вас ждет прекрасное творчество в замечательной компании, а также, как всегда, призы и подарки от нашего любимого магазина ScrapUA!!!! Присоединяйтесь!!!!!

Хорошего вам дня, прекрасного настроения и творческого вдохновения!


24 комментария:

  1. А альбом обязательно должен быть с фотографиями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, в посте все написано) Читайте внимательно) Альбом может быть как с фото, так и с подложками)

      Удалить
  2. Вгт это да! Для меня это очень глобальный и сложный проект, давно мечтала сделать такой альбом! Хочу с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно!! Если получится буду с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка! Вот это подарок! Я как раз хотела маме на день рождения сделать альбом с фотографиями её родных, бабушки в первую очередь, которой с нами уже нет. Но сама все не решалась никак, не работала никогда в таком стиле. Вселенная услышала меня и я уже в который раз говорю тебе,Галинушка, СПАСИБО за то что ты есть и делишься с нами той красотой и бесценными знаниями. В этот раз обязательно научусь добавляться в линки)))



    ОтветитьУдалить
  5. Эх, девчонки! Рвете мне душу на куски - столько крутых СП все разом затеяли, хоть разорвись)... Очень хотелось бы принять участие, у мамы полно старых фотографий нашей семьи хранится, оформила бы их)
    Было приятно услышать ваш голос, Галинушка)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что же ты со мной делаешь, Галя :)) Я обожаю СП с тобой! Правда, свой семейный я уже сделала... Надо подумать, или еще один сделаю, родителям в подарок, или с подложками... подарю кому-нибудь. Где же столько времени взять? :)) Постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у меня вопрос! Я совсем недавно сделала огромнейший семейный архив, поэтому повторяться не хочется. Могу ли я с вами делать альбом с нашей семейной фотосессии?

    ОтветитьУдалить
  8. Ни разу не участвовала в совместных проектах, поэтому заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос. Но для меня он важен. Необходимо ли участнику работать с теми же материалами и фирмами, что и ведущий СП, или можно подобрать все свое? И не будет ли обязательный элемент продукцией какой-то определенной фирмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно использовать абсолютно любые материалы, подходящие под ваш замысел, а обязательные элементы не будут привязаны к какой-то определенной фирме :) Вместе творить веселее, присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! Тогда попробую!

      Удалить
  9. Девочки, я с Вами!У нас с мужем 20 апреля 25 лет совместной жизни-Серебряная свадьба!
    Ну как же не поучаствовать в таком СП!Сделаю себе любимой подарок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, хочу присоединиться, но не могу добавиться в линки. Уже закрыты?

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже не могу записаться почему то

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошый проект и с таким Мастером! А можно участвовать, если нет блога, только ВК?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочется участвовать в СП. Как записаться в линки?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, в линки уже снова можно добавляться))))

    ОтветитьУдалить
  15. Галинушка,ты просто волшебница...хорошо,что есть время, чтобы подготовиться)

    ОтветитьУдалить