вторник, 3 ноября 2015 г.

Задание-слово "Птицы". Вдохновение от Katerina Zlenko

Всем привет!

Как вам наше новое задание?! Правда же есть много поводов покреативить?! :) Напомню, что согласно условиям задания необходимо создать работу с использованием ассоциаций к слову "птица", а вот само слово нельзя использовать ни в каком виде.
А значит, обязательные элементы зависят от размаха вашей фантазии. Моя фантазия привела меня вот к чему:
Мне в помощь потрясающая новая новогодняя коллекция UHK Gallery. Я безумно люблю бумагу этого производителя: за очень нейтральные, универсальные, я бы сказала, дизайны и хорошую плотность (одна из самых плотных бумаг мною виденных). В соотношении цена-качество - просто супер! Потому работала с ней с двойным удовольствием. И настроение открыток получилось именно таким, которое хотелось передать.
В этой открытке "птичьи" элементы: перо, ветка (даже две) и ягодки/орешки в роге изобилия.
А в этой: перо, скворечник и крылышки на маленьком металлическом сердечке под заголовком.



Вдохновения вам!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий