вторник, 8 июля 2014 г.

Коробочка-обложка для альбома от Нади - olenadole

Привет всем волшебницам, с вами olenadole и, сегодня, я поделюсь с вами одной идеей.
Вам приходят ваши покупочки из ScrapUa, заботливо упакованные в коробочки?
Мне да))) А еще они приходят в коробочках размером капельку больше 30*30.
Вот мне и придумалось сделать обложечку для альбома своих скрап-страничек,
зачем им кучкой лежать? Пусть красиво будут в альбомчике.
Интересно вам? А давайте попробуем, это очень просто.
Правда немного долго по времени)))) А куда нам торопиться-то))))
Вот такая у нас будет обложечка


Материалы, необходимые для создания данной обложки:
- ест-но сама коробочка от ScrapUa (купите любой бумажки 30*30, и она ваша )))) );

А теперь приступим. Я в двух словах опишу)))
Берем коробочку и срезаем лишние бордюры. Боковые, тот который закрывает/открывает не трогаем. Я стрелочкой отметила что резать.
Дальше покрываем все стенки снаружи и внутри Джессо/гессо. Оставляем на ночь. Желательно в вертикальном положении. Не пугаться ведерка моего)))

Берем структурную пасту, трафарет и творим))) Я карточкой, мастихин не прижился))))
Процедуру повторяем с разными красками, добавляя их прямо в структурную пасту.
Добавляем спрей, чтобы композицию уравнять. 
 Подбираем декор, в конечно итоге что-то убираем, что-то остается жить)))
 Возвращаемся к фону))) Клеим кусочки бумажек, обработав края дисстрессами, оверлей.
 Штампируем)))) Немножечко.....
Главное))) Пришиваем "липучку" в боковой стеночке коробочки (которую мы ранее не обрезали). Я приклеила на Момент, подождала 5мин, и прошила для надежности. На этом этапе проверьте как вам будет удобно открывать/закрывать,  и соот-но шейте себе спокойно "липучку".
Ну и собираем композицию)))) Бумажка+еще бумажка+еще бумажка+дистрессы+цветы+гипсовые украшалочки+чипбордик+кружево+немного вырубки.
Вот в результате имеем красивую обложечку для скрап-страничек.
Как видно из последнего фото, внутри у меня обычные прозрачные файлики  для скрап-страничек 30*30. Повторюсь коробочка от ScrapUa идеальна для альбома такого формата. Странички как раз помещаются внутри и радуются)))) Файлики собрала на ленточку, ленточку завязала тройным узелком снаружи))))) Все держится крепенько, надежненько, ничего не болтается))) А если еще и "липучку" закрыть, ПЕСНЯ девочки, рекомендую!!!!

Очень надеюсь вам моя идея пригодится, и ваши скрап-странички будут иметь свой домик!!!
Большое спасибо девочкам за коробочку!!!!!
Буду рада, если при сотворении своей обложечки вы дадите ссылочку на данный МК.
Удачных вам экспериментов!!!!!

8 комментариев:

  1. прелесть какая! вот вам и решение проблемы хранения страничек!!!!! )) так даже альбом можно сделать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! У меня уже таких коробочек набралось... Теперь буду знать, что с ними делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки, за комментарии и еще раз спасибо Наде за отличную идею:). Мы надеялись, что скрапбукерам такие коробочки сгодятся, поэтому даже стараемся на них адрес не писать, чтобы их можно было использовать чистенькими:) так что очень-очень рады, что над подтекст был замечен:)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! И очень красиво!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое !!!!!!!!!!!! За тёплые слова, девочки, и за возможность поделиться идеей !!! :-) :-)

    ОтветитьУдалить