понедельник, 7 мая 2012 г.

Изменения в ДК

Добрый день, дорогие друзья!
Как вы заметили  в нашей команде замечательное пополнение!!! Теперь с нами будет творить замечательная девушка, чудесная мастерица Татьяна ( Taniko)
Привет! Меня зовут Таня.
Мне 24 года. Я выросла и живу в Киеве. У меня есть два замечательных мужчины ? муж и сынишка, которому в мае исполнится 2 годика. В скрапе я где-то полтора года, это мой наркотик (если не считать сладкое и украшения). Иногда ловлю себя на мысли, что стоит меньше времени уделять именно этой моей страсти, которая заняла почти всё мое свободное время, но пока ничего с собой поделать не могу. Люблю яркие контрастные цвета. 
Не умею делать простые работы, все мои творения насыщены деталями (возможно даже слишком)Без шифона, крафта и белой акриловой краски, как без рук. Хотя у меня выработался свой узнаваемый почерк, но я не прекращаю экспериментировать и осваивать новые техники и стили! В мире скрапа есть еще столько всего интересного и неизведанного, что останавливаться на достигнутом просто нереально!
Посмотрите какие необыкновенные, сочные работы у Танюши
Открытки
Странички
Обязательно заходите к Танюше в блог полюбоваться ее шедеврами :)


12 комментариев:

  1. потрясающе! очень талантливый мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, как мне приятно именно от тебя слышать подобные слова!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Рада, что заинтересовались!)

      Удалить
  3. Горда) что знаю тебя лично!)приятно видеть тебя в ДК разных блогов!!!)Творческих успехов и не останавливайся..твори...и радуй нас еще больше своими работами!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ну ты написала, я прям не знаю, куда глаза деть))) Спасибо! Но я тоже не оставляю надежды, что ты облагоразумишься, и твои потрясающие работы будут украшать какую-то ДК!!!

      Удалить
  4. С чудесным пополнением! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Танюшу поздравляю! Работы очень шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, рада, что вызвала такие положительные эмоции! И конечно пасибки за отзыв))

      Удалить