пятница, 24 февраля 2012 г.

Задание №27 "Весенняя палитра + элемент-бант" - до 9.03

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Предлагаем вам обратиться навстречу приближающейся весне и 
окунуться в цветущую весеннюю палитру, создав любую работу по предложенному цветовому сочетанию:

- салатовый или зеленый,
- фиолетовый или лиловый
- коричневый или бежевый 
+ добавить вашей работе акцент в виде банта





Для примера работы наших дизайнеров 
 приглашенный дизайнер



Такая нежная палитра, хотелось сделать что-то такое-же легкое. А что может быть легче бабочек?  По материалам - яйцо сделано из папье маше, покрыто акриловым перламутром и сверху наклеены кристаллы морской соли. Бабочки и веточки - дырокольные. Подставка под яйцо тоже скручена из бумаги.

И состав нашей ДК, не сговариваясь, подготовил открытки


Freetany




В работе использованы: дизайнерский картон, тиснение, штамп "С 8 марта!", шебби-лента, пуговки, цветы, марля,скрапбумага SpringTime, брадс, полужемчужинки лиловые

Марфутка

Бумага Prima и DCWV, разные бумажные цветы, лента, декоративная булавка, "жемчужные" завитки, бордюрный дырокол Марта Стюарт и дыроколы для листочков.

Победитель подучит приз  от 

Мы ждем ваших работ по этому заданию до 23.59 9.03 МСК
Ссылки на посты с работами оставляйте в Линки

14 комментариев:

  1. Здорово! Я как раз хотела серию открыток сделать в таких тонах! Это будет мое первое участие в заданиях)) Когда-то же надо начинать!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная палитра!!!
    Обожаю такое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. На моей открытке маловато зелени, но остальные условия все соблюдены, она подойдет для задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хоть и малых количествах, но есть, значит работа принимается

      Удалить
  4. Присоединяюсь к заданию! Скорее бы весна наступила!))

    ОтветитьУдалить
  5. А я 1-й раз по палитре работу делаю. Как-то сложно это мне раньше казалось. Надеюсь, моя открыточка подходит под палитру?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота) Цвета такие весенние)))
    С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, весенняя палитра!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодаря вашей палитре я села за скрап)))))))))УРА! Моя первая работа, сама радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, у меня две работы по палитре, но вторую не дает вставить. Вот ссылка http://perceivingscrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы добавить вторую работу в линки - ее надо опубликовать отдельным постом (если Вы хотите, чтобы вторая работа принимала участие в розыгрыше). Один и тот же адрес поста Линки не принимается.

      Удалить