четверг, 15 сентября 2011 г.

Задание № 16 МК от Тани-Freetany "Открытка-горшок с цветами" - до 28.09.

Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам 
задание-МК по созданию открытки-горшка с цветами!
Все просто, красиво, быстро и интересно.
Специально для вас этот МК подготовила наш дизайнер Татьяна- Freetany


Мне так понравилось делать такие замечательные горшочки, что просто не могла не показать Вам сам процесс его создания. Сразу хочу сказать, что размеры в принципе не имеют значения - горшок может быть как очень маленьким, так и большим.  Все зависит то размера обрезка, который у Вас имеется. Как все начиналось.


Увидела я у Sizzix специальный нож, который вырезает такие горшочки:
Но согласитесь, что цена в 34 фунта (435 грн.) не просто космическая, а даже и неприличная. Вырезать там нечего - так что смотрите как можно обойтись без машинки и ножа.
Берем полоску бумаги приблизительно такой формы 
(думаю у каждого найдется какой-нибудь обрезок:

Делаем биговку (с помощью доски, или не пишущей ручки, или даже тупым концом ножниц). Сначала отделяем небольшой бордюр, а оставшуюся часть делим биговкой пополам:


Сгибаем наш горшок пополам, а бордюр отгибаем наружу. 
Чтобы  придать открытке форму горшка со стороны основного сгиба (низ горшка) отмечаем 1,5 см и проводим линию к верхнему краю горшка (см. следующее фото)


Дальше можно было бы просто отрезать боковушки или склеить их внутрь, но я ведь неисправимый Плюшкин, - даже 1х1 см бумажка у меня найдет свое применение. 
Ну не могу я ее выбросить, если знаю, что можно из нее что-то сделать. 
 Поэтому боковушки я не просто отрезаю, а отрезаю тоненькими полосочками
 (желательно меньше 1 мм шириной, но это уже как получится). 
Можно это делать с помощью резака, но можно и канцелярским ножом под линейку:


Нарезали бахромы, а дальше делаем горшок рельефным - украсив тиснением. 
Как сделать тиснение без машинки и папочек можно посмотреть тут
Если не хотите долго мучится можно изначально взять фактурную бумажку.


 Склеиваем наш основу по краям:


К бордюрчику клеим дырокольное или обычное кружево и приклеиваем к основе горшка (можно использовать клеевые квадратики для объема).


Теперь готовим серединку, на которой будут держаться цветы, писать поздравления. 
Опять таки берем обрезок, но не шире низа горшка и выше на несколько см высоты горшка.


 Вставляем в горшок и отмечаем его высоту:


Дальше нам понадобится кружок. Простых круглых ножей у меня нету - поэтому я использовала круглую бумажку от двустороннего скотча:


Разрезаем круг пополам:


Приклеиваем половинки к тегу чуть выше отмеченной ранее полоски:


 Низ тега я продыроколила угловым дыроколом, а если бордюрным - получится еще красивее:


 Вот так тег выглядит в закрытом виде:


Теперь берем бахрому, которую отрезали ранее и клеим удобным 
Вам способом к лицевой стороне тега на верхний полукруг:


Я брала бахрому разного цвета - так получается красивее и объемнее: 


 Подбираем декор к нашему горшку - цветочки (скраповые, нескраповые, дырокольные - любые), листики, ленточки, камушки, жемчужинки, тычинки, бабочки (дырокольные или вырубки), завитушки, подвески, пуговицы и все, чего Вам захочется. Этот список, мне кажется, можно продолжать до бесконечности :)


 Вот такой горшок получился специально для Вас:


Закидайте меня горшками!
Приз победителя будет (как без него), фото выложим чуть позже.
По итогам задания будут выбраны несколько приглашенных дизайнеров.

Закидайте нас горшками (сделанными по представленному МК), 
которые мы ждем до 23.59 28.09.
Ссылки на работы оставляйте в Линки






14 комментариев:

  1. Красота какаяяяяяяя! Обязательно попробую!! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Не просто МК,а провокація до творчості!Дякую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный горшочек!! Придется делать - пройти мимо невозможно! Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь, такой горшочек подойдет? Делала с душой

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо за исправление. Картинку добавила!

    ОтветитьУдалить
  6. А если я горшочек такой сделала до МК, нельзя участвовать???

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, если Вы опубликовали пост с горшком раньше 15-го сентября, - то к сожалению участвовать не можете. Если еще не показывали в блоге - тогда милости просим.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК)
    Делала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Я раньше публиковала, тогда буду за девчонок "болеть"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. успела!!!!...Очень хотелось принять участие. А удачно или нет - решать вам))))спасибо)

    ОтветитьУдалить