пятница, 24 июня 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Олей-Ольчик

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с приглашенным дизайнером одного из наших последних заданий  - 


Оля, любезно согласилась ответить на наши вопросы и поделилась с нами некоторыми полезными секретами.

1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься,
немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?

 Для начала хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Вам за возможность дать интервью! Привыкла,что интервью берут только у очень известных мастериц,а тут у меня...Конечно приятно,но в то же время волнительно  :).
 Мне 26 лет. Я замужем за прекрасным человеком. По деятельности являюсь ИП. А также в моей жизни большое место занимает моя религия,я Свидетель Иеговы. 
 Весной прошлого года захотела сделать близким друзьям какой-то особенный подарок на свадьбу. Залезла в Интернет и так узнала о скрапе.И по-настоящему влюбилась в него :).

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как
твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный 
случай на эту тему:))

 Если нет заказов,то дня два в неделю. Бывает больше,а бывает и ни разу.
Без поддержки мужа у меня бы ,скорее всего,ничего не получилось. Не секрет,что Скрап-очень затратное хобби :). 
Одно время все наши свободные деньги уходили на приобретение материаллов,хотя с работой было туговато.
И ни одного упрека,ни чего подобного. Я ему ОЧЕНЬ за это благодарна! А также он главный ценитель моих работ. Всегда очень хвалит !
 А интересное?! Недавно подношу ему новую,ЭКСКЛЮЗИВНУЮ открытку,спрашиваю :"Как?",а он : "Я же уже ее видел,ты же показывала.."
Так то :).
А когда только начала заниматься скрапом,мы жили с родителями мужа. Я их очень люблю! Так вот,однажды заходит свекровь в комнату с внучкой полугодовалой. Я скраплю,все вокруг меня лежит. Они садятся рядом,и свекровь говорит:"Смотри ,Сонечка,сколько всего! Скоро Оля наиграется ,и все это твоим будет ." Но как-то мои "Игры" затянулись :)

3. Какие стили тебе ближе?
До сих пор не опредилилась. Часто просто сажусь, делаю что-то, потом смотрю и думаю: "Интересно,а в каком это стиле?".
Мне очень нравится Шебби,я учусь этому стилю.

4. Какие материалы твои любимые?
 Люблю дыроколы MS,цветы,чипборд,спреи,штампы и акриловую краску.

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Чаще открытки. Но странички люблю не меньше!

6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра,
ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)
 Палитра! А также задания с использованием какого-то конкретного элемента или предмета.

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
Акриловая краска - это МОЕ! Редко,когда в работе ее не использую. 
Часто использую штампинг,эмбоссинг. И мисты для создания фона.


8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.
 Мне нравятся работы многих мастериц. Настоящий восторг испытываю  от работ Ingvild Bolme   и  Finnabair

9. Твое вдохновение - это?
Фотографии! И блоги любимых мастериц.

10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не
хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния?
 Конечно! Часто спасает ответственность ,т.к я вхожу в состав нескольких ДК. И даже если не хочется,делаешь. Потому что НАДО!!
А когда  просто хочется что-то поделать ,а идей нет,то я открываю блоги Ingvild Bolme и Finnabair ,и сразу идеи в голову приходят. Наверно поэтому за это я и люблю этих мастериц! 

11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты
организуешь свои скрап-богатства?
 Мы недавно с мужем переехали в новую квартиру. И сейчас из кладовки делаем мне мастерскую :). А пока распологаюсь на большом столе,под которым почти все материаллы в коробках.
Чаще всего я скраплю на полу:).

12. Какой твой самый большой проект?
Это альбом для друзей. С идеи  которого и началось мое знакомство со скрапом. Он очень большой получился,из двух частей. Первая-история их рождения.знакомства,дружбы. А вторая-свадьба. До сих пор удивляюсь,что смогла его сделать. Не имея почти никакого опыта. И вроде хорошо получилось,для первого то альбома :).Вложила в него все сердце!


13. Твои самые удачные (любимые) работы
Люблю странички с нашими свадебными фотографиями.


14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками.

15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты
могла бы с нами поделиться (например, как съэкономить деньги на дорогих
инструментах и чем их можно заменить и т.д.)?
В работах с несколькими слоями бумаги я редко использую полностью весь лист. Беру один,на него другой,и по максимуму отрезаю от первого серединку,которая закроется вторым листом.Так много бумаги экономится.
А из инструментов?! Никак не могу купить акриловый блог. Вроде и недорого ,но руки не доходят. Использую для штампинга футляр от CD диска.

16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге,
в самом процессе)?
Ох! Сложный вопрос :). От шоппинга сложно уберечься :). Могу поделится своими ошибками и опытом.
Одно время казалось,что если у меня нет какого-то инструмента или материаллов,то все! Сотворить ничего не получится. А вот если будет это,это и это,то смогу много работ сделать! Это САМООБМАН :)! Многое,без чего мне казалось не смогу творить,лежит нетронутое!
А сейчас покупаю так - выбираю в магазине то что хочу. А заказ не делаю. Заглядываю в этот магазин примерно через неделю,две и снова смотрю эти товары! Зачастую,почти половиу желаемого уже мне не надо :)!

А в процессе?! Замечала,что новички чаще унывают,т.к. им кажется,что у них ничего не получается. Так вот! Девочки,дорогие,ПОЖАЛУЙСТА,не сравнивайте себя с другими! Особенно с самыми опытными мастерицами! Учитесь у них,но НЕ СРАВНИВАЙТЕ! Найдите ценителей ваших работ,пускай одного,двух человек. Которые будут хвалить Вас,может немного критиковать.Но главное хвалить,ведь "похвала окрыляет"!
И выбирете блоги 2-3 девочек,от работ которых вы в полном восторге! И как нет сил или вдохновения,смотрите их!

17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Насоветовала уже много :)! Хочу пожелать творческого Вдохновения и МНОГО счастья!!! И помните,то что Вы сделали своими руками - это Шедевр!

Оля, спасибо большое за интервью!
Всем отличного настроения и продуктивных наступающих выходных!

13 комментариев:

  1. Оля, как здорово! :)) спасибо за интервью! :)

    ОтветитьУдалить
  2. так интересно почитать такое интервью!!!Спасибо ОЛечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно было познакомиться ближе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать. Оля, молодец, так душевно отвечала.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!! Очень интересно было поближе познакомиться с Олей!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово было почитать и узнать Олю поближе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное интервью.Читала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз Спасибо Команде блога за возможность,и девочкам за коментарии :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такое светлое и приятное интервью. И тебе Олечка желаю много счастья.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно было почитать интервью!!! Оля, у меня от ТЕБЯ вдохновение!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень интересно было почитать, узнала о тебе много нового и интересного!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольчик, очень здорово познакомиться поближе! Замечательное интервью и ты замечательная!)

    ОтветитьУдалить