четверг, 3 марта 2011 г.

Розыгрыш приза по заданию №4- Формула для настоящего мужчины, тройка лучших и приглашенный дизайнер

Всем привет! Хочу сказать спасибо всем, кто участвовал в нашем третьем задании для мужчин - ваши работы потрясающие! Столько придумок, так интересно обыгрывали наши формулы, надеюсь, ваши мужчины остались довольны! Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра ваших работ! 
А теперь переходим к розыгрышу приза. На этот раз Рэндом выбрал номер 64
А под этим номером у нас Tata Taganskaya с замечательной морской открыткой! Таня, поздравляю с победой и жду ваш адрес на почту gloria3077@gmail.com
А вот какие работы выбрали наши дизайнеры в тройку лучших:
38 bogunelli - формула №3
80.Tan4ik - формула №1
13. sovunya - формула №2
А приглашенных дизайнеров на этот раз выбрали двоих - bogunelli  и tanjashka, очень уж захотелось отметить вот эту замечательную работу
Девочки, можете утащить к себе в блог наши баннеры - "Я в тройке лучших" и "Приглашенный дизайнер" (смотрите на боковой панельке). А приглашенных дизайнеров прошу связаться со мной gloria3077@gmail.com для получения задания. Спасибо всем огромное за красоту, которую вы создаете!

5 комментариев:

  1. Спасибо большое!!! Очень приятно попасть в тройку лучших:))) Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААА!!!! У меня нет слов!!!!!Спасибооооо, что оценили мою работу!!!! I am HAPPY!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))Да, безусловно очень приятно оказаться в тройке лучших!!!!!!!!!!Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. :) а я очень рада выигрышу! это со мной впервые :)

    ОтветитьУдалить